Standard

Философия как образование: ракурс прочтения идей русских эмпириокритиков. / Рыбас, Александр Евгеньевич.

Философия образования: история и современность: Коллективная монография. СПб : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. p. 303–319.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Рыбас, АЕ 2019, Философия как образование: ракурс прочтения идей русских эмпириокритиков. in Философия образования: история и современность: Коллективная монография. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб, pp. 303–319.

APA

Рыбас, А. Е. (2019). Философия как образование: ракурс прочтения идей русских эмпириокритиков. In Философия образования: история и современность: Коллективная монография (pp. 303–319). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Рыбас АЕ. Философия как образование: ракурс прочтения идей русских эмпириокритиков. In Философия образования: история и современность: Коллективная монография. СПб: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2019. p. 303–319

Author

Рыбас, Александр Евгеньевич. / Философия как образование: ракурс прочтения идей русских эмпириокритиков. Философия образования: история и современность: Коллективная монография. СПб : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. pp. 303–319

BibTeX

@inbook{57e74bf3840e47538356c30940723188,
title = "Философия как образование: ракурс прочтения идей русских эмпириокритиков",
abstract = "В статье рассматриваются взгляды русских эмпириокритиков, прежде всего П. С. Юшкевича и А. А. Богданова, в контексте проблематики философии образования. Доказывается, что функциональное понимание истины и обусловленная им трактовка философии как инструмента преобразования действительности позволили еще в начале ХХ века сторонникам второго позитивизма в России сформулировать и решить целый ряд вопросов, сохраняющих до сих пор свою актуальность и теоретическое значение. Тем самым демонстрируется возможность соответствующего ракурса историко-философского истолкования основных положений русского эмпириокритицизма. ",
keywords = "эмпириокритицизм, второй позитивизм, русская философия, эмпириомонизм, эмпириосимволизм, философия образования",
author = "Рыбас, {Александр Евгеньевич}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-7422-6769-0",
pages = "303–319",
booktitle = "Философия образования: история и современность",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Философия как образование: ракурс прочтения идей русских эмпириокритиков

AU - Рыбас, Александр Евгеньевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматриваются взгляды русских эмпириокритиков, прежде всего П. С. Юшкевича и А. А. Богданова, в контексте проблематики философии образования. Доказывается, что функциональное понимание истины и обусловленная им трактовка философии как инструмента преобразования действительности позволили еще в начале ХХ века сторонникам второго позитивизма в России сформулировать и решить целый ряд вопросов, сохраняющих до сих пор свою актуальность и теоретическое значение. Тем самым демонстрируется возможность соответствующего ракурса историко-философского истолкования основных положений русского эмпириокритицизма.

AB - В статье рассматриваются взгляды русских эмпириокритиков, прежде всего П. С. Юшкевича и А. А. Богданова, в контексте проблематики философии образования. Доказывается, что функциональное понимание истины и обусловленная им трактовка философии как инструмента преобразования действительности позволили еще в начале ХХ века сторонникам второго позитивизма в России сформулировать и решить целый ряд вопросов, сохраняющих до сих пор свою актуальность и теоретическое значение. Тем самым демонстрируется возможность соответствующего ракурса историко-философского истолкования основных положений русского эмпириокритицизма.

KW - эмпириокритицизм, второй позитивизм, русская философия, эмпириомонизм, эмпириосимволизм, философия образования

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-7422-6769-0

SP - 303

EP - 319

BT - Философия образования: история и современность

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб

ER -

ID: 91388224