Links

В докладе формулируются принципы работы преподавателя РКИ, позволяющие эффективно развивать умения и навыки письменной речи студентов, что подтверждается многолетней практикой преподавания в различных по национальному составу и по уровню знания языка аудиториях. В основе предложенных принципов лежат когнитивные стратегии обучения взрослых людей; высказывается мнение о том, что последовательное следование этим стратегиям служит хорошим стимулом для продолжения изучения русского языка как иностранного.
Original languageRussian
Title of host publication КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Subtitle of host publicationСборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.
EditorsЕ.В. Дзюба
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherУральский государственный педагогический университет
Pages46-49
Number of pages4
StatePublished - 2019

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 50605110