Standard

КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В КУРСЕ РКИ. / Колесова, Дарья Владимировна.

КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. . ed. / Е.В. Дзюба. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2019. p. 46-49.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Колесова, ДВ 2019, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В КУРСЕ РКИ. in ЕВ Дзюба (ed.), КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. . Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, pp. 46-49. <https://elibrary.ru/item.asp?id=41061870>

APA

Колесова, Д. В. (2019). КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В КУРСЕ РКИ. In Е. В. Дзюба (Ed.), КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (pp. 46-49). Уральский государственный педагогический университет. https://elibrary.ru/item.asp?id=41061870

Vancouver

Колесова ДВ. КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В КУРСЕ РКИ. In Дзюба ЕВ, editor, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. . Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет. 2019. p. 46-49

Author

Колесова, Дарья Владимировна. / КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В КУРСЕ РКИ. КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. . editor / Е.В. Дзюба. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2019. pp. 46-49

BibTeX

@inbook{2f4acdcb700740a1a41b22a7975ade96,
title = "КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В КУРСЕ РКИ",
abstract = "В докладе формулируются принципы работы преподавателя РКИ, позволяющие эффективно развивать умения и навыки письменной речи студентов, что подтверждается многолетней практикой преподавания в различных по национальному составу и по уровню знания языка аудиториях. В основе предложенных принципов лежат когнитивные стратегии обучения взрослых людей; высказывается мнение о том, что последовательное следование этим стратегиям служит хорошим стимулом для продолжения изучения русского языка как иностранного.",
keywords = "ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ, СТУДЕНТЫ, WRITTEN SPEECH, TEACHERS RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE, PEDAGOGICAL ACTIVITY, METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE, METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL, STUDENTS",
author = "Колесова, {Дарья Владимировна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "46--49",
editor = "Дзюба, {Е.В. }",
booktitle = "КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В КУРСЕ РКИ

AU - Колесова, Дарья Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В докладе формулируются принципы работы преподавателя РКИ, позволяющие эффективно развивать умения и навыки письменной речи студентов, что подтверждается многолетней практикой преподавания в различных по национальному составу и по уровню знания языка аудиториях. В основе предложенных принципов лежат когнитивные стратегии обучения взрослых людей; высказывается мнение о том, что последовательное следование этим стратегиям служит хорошим стимулом для продолжения изучения русского языка как иностранного.

AB - В докладе формулируются принципы работы преподавателя РКИ, позволяющие эффективно развивать умения и навыки письменной речи студентов, что подтверждается многолетней практикой преподавания в различных по национальному составу и по уровню знания языка аудиториях. В основе предложенных принципов лежат когнитивные стратегии обучения взрослых людей; высказывается мнение о том, что последовательное следование этим стратегиям служит хорошим стимулом для продолжения изучения русского языка как иностранного.

KW - ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ, СТУДЕНТЫ, WRITTEN SPEECH, TEACHERS RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE, PEDAGOGICAL ACTIVITY, METHOD

M3 - статья в сборнике

SP - 46

EP - 49

BT - КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

A2 - Дзюба, Е.В.

PB - Уральский государственный педагогический университет

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 50605110