Ссылки

В докладе формулируются принципы работы преподавателя РКИ, позволяющие эффективно развивать умения и навыки письменной речи студентов, что подтверждается многолетней практикой преподавания в различных по национальному составу и по уровню знания языка аудиториях. В основе предложенных принципов лежат когнитивные стратегии обучения взрослых людей; высказывается мнение о том, что последовательное следование этим стратегиям служит хорошим стимулом для продолжения изучения русского языка как иностранного.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.
РедакторыЕ.В. Дзюба
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский государственный педагогический университет
Страницы46-49
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ, СТУДЕНТЫ, WRITTEN SPEECH, TEACHERS RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE, PEDAGOGICAL ACTIVITY, METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE, METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL, STUDENTS

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 50605110