В статье рассматривается проблема профессионального развития современного учителя с точки зрения освоения им позиции «ученика». Авторы характеризуют запросы учителя к процессу повышения квалификации (актуальность, интерес, комфортность, доступность, качество коммуникации
и связей) и подробно рассматривают систему индикаторов, показывающих успешность реализации этих запросов. Далее в статье представлены ресурсы образовательной среды школы (исследовательская позиция в работе; вовлеченность в развитие социального капитала школы; система собственных критериев оценки качества своей работы; запрос на обратную связь со стороны учеников), развитие и использование которых, по мнению авторов, влияет на профессиональное благополучие учителя.
Original languageRussian
Pages (from-to)15-21
Number of pages6
JournalНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Volume39
Issue number1
StatePublished - 2022

ID: 94856789