Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1d57428d55ef46928cde472a16e1ec6b,
title = "Современный учитель в позиции «ученика»: ресурсы профессионального благополучия",
abstract = "В статье рассматривается проблема профессионального развития современного учителя с точки зрения освоения им позиции «ученика». Авторы характеризуют запросы учителя к процессу повышения квалификации (актуальность, интерес, комфортность, доступность, качество коммуникации и связей) и подробно рассматривают систему индикаторов, показывающих успешность реализации этих запросов. Далее в статье представлены ресурсы образовательной среды школы (исследовательская позиция в работе; вовлеченность в развитие социального капитала школы; система собственных критериев оценки качества своей работы; запрос на обратную связь со стороны учеников), развитие и использование которых, по мнению авторов, влияет на профессиональное благополучие учителя. ",
keywords = "учитель в позиции «ученика», профессиональное благополучие учителя, повышение квалификации педагогов, непрерывное образование, запрос на обратную связь",
author = "Илюшин, {Леонид Сергеевич} and Азбель, {Анастасия Анатольевна}",
note = "Илюшин Л.С., Азбель А.А. Современный учитель в позиции «ученика»: ресурсы профессионального благополучия // Непрерывное образование. 2022. № 1 (39). С. 15–21.",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "39",
pages = "15--21",
journal = "НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "2225-9457",
publisher = "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Современный учитель в позиции «ученика»: ресурсы профессионального благополучия

AU - Илюшин, Леонид Сергеевич

AU - Азбель, Анастасия Анатольевна

N1 - Илюшин Л.С., Азбель А.А. Современный учитель в позиции «ученика»: ресурсы профессионального благополучия // Непрерывное образование. 2022. № 1 (39). С. 15–21.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассматривается проблема профессионального развития современного учителя с точки зрения освоения им позиции «ученика». Авторы характеризуют запросы учителя к процессу повышения квалификации (актуальность, интерес, комфортность, доступность, качество коммуникации и связей) и подробно рассматривают систему индикаторов, показывающих успешность реализации этих запросов. Далее в статье представлены ресурсы образовательной среды школы (исследовательская позиция в работе; вовлеченность в развитие социального капитала школы; система собственных критериев оценки качества своей работы; запрос на обратную связь со стороны учеников), развитие и использование которых, по мнению авторов, влияет на профессиональное благополучие учителя.

AB - В статье рассматривается проблема профессионального развития современного учителя с точки зрения освоения им позиции «ученика». Авторы характеризуют запросы учителя к процессу повышения квалификации (актуальность, интерес, комфортность, доступность, качество коммуникации и связей) и подробно рассматривают систему индикаторов, показывающих успешность реализации этих запросов. Далее в статье представлены ресурсы образовательной среды школы (исследовательская позиция в работе; вовлеченность в развитие социального капитала школы; система собственных критериев оценки качества своей работы; запрос на обратную связь со стороны учеников), развитие и использование которых, по мнению авторов, влияет на профессиональное благополучие учителя.

KW - учитель в позиции «ученика»

KW - профессиональное благополучие учителя

KW - повышение квалификации педагогов

KW - непрерывное образование

KW - запрос на обратную связь

M3 - статья

VL - 39

SP - 15

EP - 21

JO - НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

JF - НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 2225-9457

IS - 1

ER -

ID: 94856789