Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Современный учитель в позиции «ученика»: ресурсы профессионального благополучия. / Илюшин, Леонид Сергеевич; Азбель, Анастасия Анатольевна.
In: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Vol. 39, No. 1, 2022, p. 15-21.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Современный учитель в позиции «ученика»: ресурсы профессионального благополучия
AU - Илюшин, Леонид Сергеевич
AU - Азбель, Анастасия Анатольевна
N1 - Илюшин Л.С., Азбель А.А. Современный учитель в позиции «ученика»: ресурсы профессионального благополучия // Непрерывное образование. 2022. № 1 (39). С. 15–21.
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье рассматривается проблема профессионального развития современного учителя с точки зрения освоения им позиции «ученика». Авторы характеризуют запросы учителя к процессу повышения квалификации (актуальность, интерес, комфортность, доступность, качество коммуникации и связей) и подробно рассматривают систему индикаторов, показывающих успешность реализации этих запросов. Далее в статье представлены ресурсы образовательной среды школы (исследовательская позиция в работе; вовлеченность в развитие социального капитала школы; система собственных критериев оценки качества своей работы; запрос на обратную связь со стороны учеников), развитие и использование которых, по мнению авторов, влияет на профессиональное благополучие учителя.
AB - В статье рассматривается проблема профессионального развития современного учителя с точки зрения освоения им позиции «ученика». Авторы характеризуют запросы учителя к процессу повышения квалификации (актуальность, интерес, комфортность, доступность, качество коммуникации и связей) и подробно рассматривают систему индикаторов, показывающих успешность реализации этих запросов. Далее в статье представлены ресурсы образовательной среды школы (исследовательская позиция в работе; вовлеченность в развитие социального капитала школы; система собственных критериев оценки качества своей работы; запрос на обратную связь со стороны учеников), развитие и использование которых, по мнению авторов, влияет на профессиональное благополучие учителя.
KW - учитель в позиции «ученика»
KW - профессиональное благополучие учителя
KW - повышение квалификации педагогов
KW - непрерывное образование
KW - запрос на обратную связь
M3 - статья
VL - 39
SP - 15
EP - 21
JO - НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
JF - НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
SN - 2225-9457
IS - 1
ER -
ID: 94856789