Документы

В статье рассматривается проблема профессионального развития современного учителя с точки зрения освоения им позиции «ученика». Авторы характеризуют запросы учителя к процессу повышения квалификации (актуальность, интерес, комфортность, доступность, качество коммуникации
и связей) и подробно рассматривают систему индикаторов, показывающих успешность реализации этих запросов. Далее в статье представлены ресурсы образовательной среды школы (исследовательская позиция в работе; вовлеченность в развитие социального капитала школы; система собственных критериев оценки качества своей работы; запрос на обратную связь со стороны учеников), развитие и использование которых, по мнению авторов, влияет на профессиональное благополучие учителя.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)15-21
Число страниц6
ЖурналНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Том39
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • учитель в позиции «ученика», профессиональное благополучие учителя, повышение квалификации педагогов, непрерывное образование, запрос на обратную связь

ID: 94856789