Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗООМОРФНЫХ И АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ. / Соколова, Юлия Дмитриевна; Ульяновский, Андрей Владимирович.
In: НАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT , No. 2, 2024, p. 34- 39.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗООМОРФНЫХ И АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ
AU - Соколова, Юлия Дмитриевна
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье раскрываются особенности восприятия рекламы с использованием образов представителей семейств кошачьих и псовых различными целевыми аудиториями. Для решения исследовательских задач авторами были использованы различные методы научного познания, такие как индукция, дедукция, классификация, обобщение, аксиологический и историко-генетический методы. Кроме того, был проведен массовый онлайн-опрос различных возрастных и половых групп. Использование зооперсонажей в рекламных кампаниях является эффективным способом привлечения внимания потребителей к бренду. Визуализация через образы животных позволяет быстро и эмоционально доносить информацию до аудитории, что повышает интерес и лояльность к бренду, а также запоминаемость сообщения. В рекламе различных категорий товаров и услуг используются образы животных, при этом собаки и кошки встречаются наиболее часто. В работе авторы выделяют основные причины популярности зооморфных и антропоморфных образов, определяют связь между категорией товара и рекламным образом.
AB - В статье раскрываются особенности восприятия рекламы с использованием образов представителей семейств кошачьих и псовых различными целевыми аудиториями. Для решения исследовательских задач авторами были использованы различные методы научного познания, такие как индукция, дедукция, классификация, обобщение, аксиологический и историко-генетический методы. Кроме того, был проведен массовый онлайн-опрос различных возрастных и половых групп. Использование зооперсонажей в рекламных кампаниях является эффективным способом привлечения внимания потребителей к бренду. Визуализация через образы животных позволяет быстро и эмоционально доносить информацию до аудитории, что повышает интерес и лояльность к бренду, а также запоминаемость сообщения. В рекламе различных категорий товаров и услуг используются образы животных, при этом собаки и кошки встречаются наиболее часто. В работе авторы выделяют основные причины популярности зооморфных и антропоморфных образов, определяют связь между категорией товара и рекламным образом.
KW - РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗООМОРФНЫЕ ОБРАЗЫ, АНТРОПОМОРФНЫЕ ОБРАЗЫ, ЗООПЕРСОНАЖИ, РЕКЛАМА, МАСКОТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА
UR - http://elibrary.ru/AICVJE
U2 - 10.24412/2658-7335-2024-2-22
DO - 10.24412/2658-7335-2024-2-22
M3 - статья
SP - 34
EP - 39
JO - НАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT
JF - НАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT
SN - 2658-7335
IS - 2
ER -
ID: 144146024