Standard

ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗООМОРФНЫХ И АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ. / Соколова, Юлия Дмитриевна; Ульяновский, Андрей Владимирович.

в: НАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT , № 2, 2024, стр. 34- 39.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{072b5321c9b14d99b3342a21d1f9ed51,
title = "ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗООМОРФНЫХ И АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ",
abstract = "В статье раскрываются особенности восприятия рекламы с использованием образов представителей семейств кошачьих и псовых различными целевыми аудиториями. Для решения исследовательских задач авторами были использованы различные методы научного познания, такие как индукция, дедукция, классификация, обобщение, аксиологический и историко-генетический методы. Кроме того, был проведен массовый онлайн-опрос различных возрастных и половых групп. Использование зооперсонажей в рекламных кампаниях является эффективным способом привлечения внимания потребителей к бренду. Визуализация через образы животных позволяет быстро и эмоционально доносить информацию до аудитории, что повышает интерес и лояльность к бренду, а также запоминаемость сообщения. В рекламе различных категорий товаров и услуг используются образы животных, при этом собаки и кошки встречаются наиболее часто. В работе авторы выделяют основные причины популярности зооморфных и антропоморфных образов, определяют связь между категорией товара и рекламным образом.",
keywords = "РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗООМОРФНЫЕ ОБРАЗЫ, АНТРОПОМОРФНЫЕ ОБРАЗЫ, ЗООПЕРСОНАЖИ, РЕКЛАМА, МАСКОТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА",
author = "Соколова, {Юлия Дмитриевна} and Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
year = "2024",
doi = "10.24412/2658-7335-2024-2-22",
language = "русский",
pages = "34-- 39",
journal = "НАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT ",
issn = "2658-7335",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗООМОРФНЫХ И АНТРОПОМОРФНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ

AU - Соколова, Юлия Дмитриевна

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье раскрываются особенности восприятия рекламы с использованием образов представителей семейств кошачьих и псовых различными целевыми аудиториями. Для решения исследовательских задач авторами были использованы различные методы научного познания, такие как индукция, дедукция, классификация, обобщение, аксиологический и историко-генетический методы. Кроме того, был проведен массовый онлайн-опрос различных возрастных и половых групп. Использование зооперсонажей в рекламных кампаниях является эффективным способом привлечения внимания потребителей к бренду. Визуализация через образы животных позволяет быстро и эмоционально доносить информацию до аудитории, что повышает интерес и лояльность к бренду, а также запоминаемость сообщения. В рекламе различных категорий товаров и услуг используются образы животных, при этом собаки и кошки встречаются наиболее часто. В работе авторы выделяют основные причины популярности зооморфных и антропоморфных образов, определяют связь между категорией товара и рекламным образом.

AB - В статье раскрываются особенности восприятия рекламы с использованием образов представителей семейств кошачьих и псовых различными целевыми аудиториями. Для решения исследовательских задач авторами были использованы различные методы научного познания, такие как индукция, дедукция, классификация, обобщение, аксиологический и историко-генетический методы. Кроме того, был проведен массовый онлайн-опрос различных возрастных и половых групп. Использование зооперсонажей в рекламных кампаниях является эффективным способом привлечения внимания потребителей к бренду. Визуализация через образы животных позволяет быстро и эмоционально доносить информацию до аудитории, что повышает интерес и лояльность к бренду, а также запоминаемость сообщения. В рекламе различных категорий товаров и услуг используются образы животных, при этом собаки и кошки встречаются наиболее часто. В работе авторы выделяют основные причины популярности зооморфных и антропоморфных образов, определяют связь между категорией товара и рекламным образом.

KW - РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗООМОРФНЫЕ ОБРАЗЫ, АНТРОПОМОРФНЫЕ ОБРАЗЫ, ЗООПЕРСОНАЖИ, РЕКЛАМА, МАСКОТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА

UR - http://elibrary.ru/AICVJE

U2 - 10.24412/2658-7335-2024-2-22

DO - 10.24412/2658-7335-2024-2-22

M3 - статья

SP - 34

EP - 39

JO - НАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT

JF - НАУКА.ОБРАЗОВАНИЕ.СОВРЕМЕННОСТЬ/SCIENCES. EDUCATION. ТHE PRESENT

SN - 2658-7335

IS - 2

ER -

ID: 144146024