Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
От брифа к креативной концепции: методологический аспект. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г.. ed. / О. А. Бударина. М. : Московский государственный институт культуры, 2020. p. 107-115.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - От брифа к креативной концепции: методологический аспект
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л. Г. От брифа к креативной концепции: методологический аспект // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: материалы VII Всерос. научно-практич. конф. / МГИК. М., 2020. С. 107-115.-------
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Автор показывает, как с помощью анализа конечного ком-муникативного продукта (рекламный текст) получить репрезентативные данные, используя прием реконструкции клиентскогобрифа и моделирования креативной концепции. Автор апеллирует к форме креативного брифа, предложенной Ассоциацией коммуникационных агентств России. Рекомендованный АКАР креативный бриф состоит из четырех модулей: основная информация, презентация объекта продвижения, портрет целевой аудитории и представления клиента о рекламной кампании.Креативная концепция состоит из универсальных составляющих(инсайт, характер рекламного воздействия, использованнаястратегия, ключевой образ, рекламное сообщение) и характеристик, обусловленных коммуникативной спецификой конкретного рекламного текста.
AB - Автор показывает, как с помощью анализа конечного ком-муникативного продукта (рекламный текст) получить репрезентативные данные, используя прием реконструкции клиентскогобрифа и моделирования креативной концепции. Автор апеллирует к форме креативного брифа, предложенной Ассоциацией коммуникационных агентств России. Рекомендованный АКАР креативный бриф состоит из четырех модулей: основная информация, презентация объекта продвижения, портрет целевой аудитории и представления клиента о рекламной кампании.Креативная концепция состоит из универсальных составляющих(инсайт, характер рекламного воздействия, использованнаястратегия, ключевой образ, рекламное сообщение) и характеристик, обусловленных коммуникативной спецификой конкретного рекламного текста.
KW - креативный бриф
KW - креативная концепция
KW - рекламная коммуникация
KW - рекламный текст
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-94778-592-0
SP - 107
EP - 115
BT - Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
A2 - Бударина, О. А.
PB - Московский государственный институт культуры
CY - М.
T2 - Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Y2 - 4 December 2019
ER -
ID: 71945813