Standard

От брифа к креативной концепции: методологический аспект. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г.. ed. / О. А. Бударина. М. : Московский государственный институт культуры, 2020. p. 107-115.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2020, От брифа к креативной концепции: методологический аспект. in ОА Бударина (ed.), Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г.. Московский государственный институт культуры, М., pp. 107-115, Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика, Москва, Russian Federation, 4/12/19.

APA

Фещенко, Л. Г. (2020). От брифа к креативной концепции: методологический аспект. In О. А. Бударина (Ed.), Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г. (pp. 107-115). Московский государственный институт культуры.

Vancouver

Фещенко ЛГ. От брифа к креативной концепции: методологический аспект. In Бударина ОА, editor, Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г.. М.: Московский государственный институт культуры. 2020. p. 107-115

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / От брифа к креативной концепции: методологический аспект. Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г.. editor / О. А. Бударина. М. : Московский государственный институт культуры, 2020. pp. 107-115

BibTeX

@inproceedings{ebbc90eeba234c6c9f1ccd648e54b010,
title = "От брифа к креативной концепции: методологический аспект",
abstract = "Автор показывает, как с помощью анализа конечного ком-муникативного продукта (рекламный текст) получить репрезентативные данные, используя прием реконструкции клиентскогобрифа и моделирования креативной концепции. Автор апеллирует к форме креативного брифа, предложенной Ассоциацией коммуникационных агентств России. Рекомендованный АКАР креативный бриф состоит из четырех модулей: основная информация, презентация объекта продвижения, портрет целевой аудитории и представления клиента о рекламной кампании.Креативная концепция состоит из универсальных составляющих(инсайт, характер рекламного воздействия, использованнаястратегия, ключевой образ, рекламное сообщение) и характеристик, обусловленных коммуникативной спецификой конкретного рекламного текста.",
keywords = "креативный бриф, креативная концепция, рекламная коммуникация, рекламный текст",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. От брифа к креативной концепции: методологический аспект // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: материалы VII Всерос. научно-практич. конф. / МГИК. М., 2020. С. 107-115.-------; Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика : VII Всероссийская научно-практическая конференция ; Conference date: 04-12-2019",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-94778-592-0",
pages = "107--115",
editor = "Бударина, {О. А.}",
booktitle = "Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика",
publisher = "Московский государственный институт культуры",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - От брифа к креативной концепции: методологический аспект

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. От брифа к креативной концепции: методологический аспект // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: материалы VII Всерос. научно-практич. конф. / МГИК. М., 2020. С. 107-115.-------

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Автор показывает, как с помощью анализа конечного ком-муникативного продукта (рекламный текст) получить репрезентативные данные, используя прием реконструкции клиентскогобрифа и моделирования креативной концепции. Автор апеллирует к форме креативного брифа, предложенной Ассоциацией коммуникационных агентств России. Рекомендованный АКАР креативный бриф состоит из четырех модулей: основная информация, презентация объекта продвижения, портрет целевой аудитории и представления клиента о рекламной кампании.Креативная концепция состоит из универсальных составляющих(инсайт, характер рекламного воздействия, использованнаястратегия, ключевой образ, рекламное сообщение) и характеристик, обусловленных коммуникативной спецификой конкретного рекламного текста.

AB - Автор показывает, как с помощью анализа конечного ком-муникативного продукта (рекламный текст) получить репрезентативные данные, используя прием реконструкции клиентскогобрифа и моделирования креативной концепции. Автор апеллирует к форме креативного брифа, предложенной Ассоциацией коммуникационных агентств России. Рекомендованный АКАР креативный бриф состоит из четырех модулей: основная информация, презентация объекта продвижения, портрет целевой аудитории и представления клиента о рекламной кампании.Креативная концепция состоит из универсальных составляющих(инсайт, характер рекламного воздействия, использованнаястратегия, ключевой образ, рекламное сообщение) и характеристик, обусловленных коммуникативной спецификой конкретного рекламного текста.

KW - креативный бриф

KW - креативная концепция

KW - рекламная коммуникация

KW - рекламный текст

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-94778-592-0

SP - 107

EP - 115

BT - Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика

A2 - Бударина, О. А.

PB - Московский государственный институт культуры

CY - М.

T2 - Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика

Y2 - 4 December 2019

ER -

ID: 71945813