Автор показывает, как с помощью анализа конечного ком-
муникативного продукта (рекламный текст) получить репрезен
тативные данные, используя прием реконструкции клиентского
брифа и моделирования креативной концепции. Автор апеллирует к форме креативного брифа, предложенной Ассоциацией коммуникационных агентств России. Рекомендованный АКАР креативный бриф состоит из четырех модулей: основная информация, презентация объекта продвижения, портрет целевой аудитории и представления клиента о рекламной кампании.
Креативная концепция состоит из универсальных составляющих
(инсайт, характер рекламного воздействия, использованная
стратегия, ключевой образ, рекламное сообщение) и характеристик, обусловленных коммуникативной спецификой конкретного рекламного текста.
Translated title of the contributionFROM BRIEF TO CREATIVE CONCEPT: METHODOLOGICAL ASPECT
Original languageRussian
Title of host publicationТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Subtitle of host publicationМатериалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г.
EditorsО. А. Бударина
Place of PublicationМ.
PublisherМосковский государственный институт культуры
Pages107-115
Number of pages9
ISBN (Print)978-5-94778-592-0
StatePublished - 2020
EventТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: VII Всероссийская научно-практическая конференция - Москва, Russian Federation
Duration: 4 Dec 2019 → …

Conference

ConferenceТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period4/12/19 → …

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 71945813