В статье представлена авторская теория обучения через
символическое опосредование. Обосновывается актуальность и
практическая значимость, которая заключается в том, что символическое опосредование изначально является автоматическим и более эмоционально заряженным, что может положительно влиять на усвоение учащимися новой информации. Поэтапно описан ход формирующего эксперимента, как основного метода исследования эффективности и возможности обеспечения символического опосредования в образовательной ситуации.
Original languageRussian
Title of host publicationСборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований»
Place of PublicationРостов-на-Дону
PublisherПриоритет
Pages110-114
Number of pages5
ISBN (Electronic)978_5_6046804_7_6
ISBN (Print)978_5_6046804_7_6
StatePublished - 18 Aug 2021
EventXXXV Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований" - Ростов-на-Дону, Russian Federation
Duration: 18 Aug 2021 → …
http://nauka-prioritet.ru/?page_id=36

Conference

ConferenceXXXV Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований"
Country/TerritoryRussian Federation
CityРостов-на-Дону
Period18/08/21 → …
Internet address

ID: 85243457