Standard

Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе. / Дронго, Анна Владимировна.

Сборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований». Ростов-на-Дону : Приоритет, 2021. p. 110-114.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Дронго, АВ 2021, Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе. in Сборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований». Приоритет, Ростов-на-Дону, pp. 110-114, XXXV Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований", Ростов-на-Дону, Russian Federation, 18/08/21. <http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/08/18-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0-2021.pdf>

APA

Дронго, А. В. (2021). Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе. In Сборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований» (pp. 110-114). Приоритет. http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/08/18-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0-2021.pdf

Vancouver

Дронго АВ. Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе. In Сборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований». Ростов-на-Дону: Приоритет. 2021. p. 110-114

Author

Дронго, Анна Владимировна. / Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе. Сборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований». Ростов-на-Дону : Приоритет, 2021. pp. 110-114

BibTeX

@inproceedings{ca02cc0f02e244b7a221434bf203de30,
title = "Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе",
abstract = "В статье представлена авторская теория обучения черезсимволическое опосредование. Обосновывается актуальность ипрактическая значимость, которая заключается в том, что символическое опосредование изначально является автоматическим и более эмоционально заряженным, что может положительно влиять на усвоение учащимися новой информации. Поэтапно описан ход формирующего эксперимента, как основного метода исследования эффективности и возможности обеспечения символического опосредования в образовательной ситуации. ",
keywords = "знаковое опосредование, символическое опосредование, образовательный процесс, внешний агент, знак, символ, формирующий эксперимент",
author = "Дронго, {Анна Владимировна}",
note = "Дронго А.В. Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе. Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции {"}Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований{"}, 2021. С. 110-114.; XXXV Всероссийская научно-практическая конференция {"}Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований{"} ; Conference date: 18-08-2021",
year = "2021",
month = aug,
day = "18",
language = "русский",
isbn = "978_5_6046804_7_6",
pages = "110--114",
booktitle = "Сборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований»",
publisher = "Приоритет",
address = "Российская Федерация",
url = "http://nauka-prioritet.ru/?page_id=36",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе

AU - Дронго, Анна Владимировна

N1 - Дронго А.В. Знаковое и символическое опосредование в образовательном процессе. Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции "Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований", 2021. С. 110-114.

PY - 2021/8/18

Y1 - 2021/8/18

N2 - В статье представлена авторская теория обучения черезсимволическое опосредование. Обосновывается актуальность ипрактическая значимость, которая заключается в том, что символическое опосредование изначально является автоматическим и более эмоционально заряженным, что может положительно влиять на усвоение учащимися новой информации. Поэтапно описан ход формирующего эксперимента, как основного метода исследования эффективности и возможности обеспечения символического опосредования в образовательной ситуации.

AB - В статье представлена авторская теория обучения черезсимволическое опосредование. Обосновывается актуальность ипрактическая значимость, которая заключается в том, что символическое опосредование изначально является автоматическим и более эмоционально заряженным, что может положительно влиять на усвоение учащимися новой информации. Поэтапно описан ход формирующего эксперимента, как основного метода исследования эффективности и возможности обеспечения символического опосредования в образовательной ситуации.

KW - знаковое опосредование

KW - символическое опосредование

KW - образовательный процесс

KW - внешний агент

KW - знак

KW - символ

KW - формирующий эксперимент

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978_5_6046804_7_6

SP - 110

EP - 114

BT - Сборник статей XXXV Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований»

PB - Приоритет

CY - Ростов-на-Дону

T2 - XXXV Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационный потенциал развития науки в контексте междисциплинарных исследований"

Y2 - 18 August 2021

ER -

ID: 85243457