Documents

DOI

Описаны основные инструменты социального маркетинга региона, которые позволяют за счет улучшения его имиджа повысить турпоток. Рассматривается инклюзивный туризм как одно из ключевых направлений устойчивого развития туриндустрии в России, приведено определение и виды
инклюзивных туристов. Представлены практические примеры использования инклюзивного туризма для увеличения туристского спроса в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах.
Original languageRussian
Pages (from-to)100-102
Number of pages3
JournalГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Issue number5
DOIs
StatePublished - 1 Nov 2025
EventXI Международная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы" - Северо-осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова , Владикавказ, Russian Federation
Duration: 30 Sep 20251 Oct 2025

ID: 143339947