Документы

DOI

Описаны основные инструменты социального маркетинга региона, которые позволяют за счет улучшения его имиджа повысить турпоток. Рассматривается инклюзивный туризм как одно из ключевых направлений устойчивого развития туриндустрии в России, приведено определение и виды
инклюзивных туристов. Представлены практические примеры использования инклюзивного туризма для увеличения туристского спроса в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)100-102
Число страниц3
ЖурналГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 ноя 2025
СобытиеXI Международная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы" - Северо-осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова , Владикавказ, Российская Федерация
Продолжительность: 30 сен 20251 окт 2025

    Области исследований

  • инклюзивный туризм, инклюзия, социальный маркетинг

ID: 143339947