Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА. / Тестина, Яна Сергеевна; Карпова, Г.А.
In: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, No. 5, 01.11.2025, p. 100-102.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА
AU - Тестина, Яна Сергеевна
AU - Карпова, Г.А.
PY - 2025/11/1
Y1 - 2025/11/1
N2 - Описаны основные инструменты социального маркетинга региона, которые позволяют за счет улучшения его имиджа повысить турпоток. Рассматривается инклюзивный туризм как одно из ключевых направлений устойчивого развития туриндустрии в России, приведено определение и видыинклюзивных туристов. Представлены практические примеры использования инклюзивного туризма для увеличения туристского спроса в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах.
AB - Описаны основные инструменты социального маркетинга региона, которые позволяют за счет улучшения его имиджа повысить турпоток. Рассматривается инклюзивный туризм как одно из ключевых направлений устойчивого развития туриндустрии в России, приведено определение и видыинклюзивных туристов. Представлены практические примеры использования инклюзивного туризма для увеличения туристского спроса в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах.
KW - инклюзивный туризм
KW - инклюзия
KW - социальный маркетинг
U2 - 10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102
DO - 10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102
M3 - статья
SP - 100
EP - 102
JO - ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
JF - ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
SN - 1997-2377
IS - 5
T2 - XI Международная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы"
Y2 - 30 September 2025 through 1 October 2025
ER -
ID: 143339947