Standard

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА. / Тестина, Яна Сергеевна; Карпова, Г.А.

In: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, No. 5, 01.11.2025, p. 100-102.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Тестина, ЯС & Карпова, ГА 2025, 'ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА', ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, no. 5, pp. 100-102. https://doi.org/10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102

APA

Тестина, Я. С., & Карпова, Г. А. (2025). ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА. ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, (5), 100-102. https://doi.org/10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102

Vancouver

Тестина ЯС, Карпова ГА. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА. ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025 Nov 1;(5):100-102. https://doi.org/10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102

Author

Тестина, Яна Сергеевна ; Карпова, Г.А. / ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА. In: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025 ; No. 5. pp. 100-102.

BibTeX

@article{8b41786f9f7f4bbd955eb44e84f468c5,
title = "ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА",
abstract = "Описаны основные инструменты социального маркетинга региона, которые позволяют за счет улучшения его имиджа повысить турпоток. Рассматривается инклюзивный туризм как одно из ключевых направлений устойчивого развития туриндустрии в России, приведено определение и видыинклюзивных туристов. Представлены практические примеры использования инклюзивного туризма для увеличения туристского спроса в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. ",
keywords = "инклюзивный туризм, инклюзия, социальный маркетинг",
author = "Тестина, {Яна Сергеевна} and Г.А. Карпова",
year = "2025",
month = nov,
day = "1",
doi = "10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102",
language = "русский",
pages = "100--102",
journal = "ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ",
issn = "1997-2377",
publisher = "Издательство Южного Федерального университета",
number = "5",
note = "XI Международная научно-практическая конференция {"}Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы{"} ; Conference date: 30-09-2025 Through 01-10-2025",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА

AU - Тестина, Яна Сергеевна

AU - Карпова, Г.А.

PY - 2025/11/1

Y1 - 2025/11/1

N2 - Описаны основные инструменты социального маркетинга региона, которые позволяют за счет улучшения его имиджа повысить турпоток. Рассматривается инклюзивный туризм как одно из ключевых направлений устойчивого развития туриндустрии в России, приведено определение и видыинклюзивных туристов. Представлены практические примеры использования инклюзивного туризма для увеличения туристского спроса в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах.

AB - Описаны основные инструменты социального маркетинга региона, которые позволяют за счет улучшения его имиджа повысить турпоток. Рассматривается инклюзивный туризм как одно из ключевых направлений устойчивого развития туриндустрии в России, приведено определение и видыинклюзивных туристов. Представлены практические примеры использования инклюзивного туризма для увеличения туристского спроса в Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах.

KW - инклюзивный туризм

KW - инклюзия

KW - социальный маркетинг

U2 - 10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102

DO - 10.18522/1997-2377-2025-144-5-100-102

M3 - статья

SP - 100

EP - 102

JO - ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

JF - ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

SN - 1997-2377

IS - 5

T2 - XI Международная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы"

Y2 - 30 September 2025 through 1 October 2025

ER -

ID: 143339947