Данное издание представляет собой коллективное исследование со-
стояния и функционирования крупных медийных объединений с це-
лью выявления закономерностей и особенностей их создания, страте-
гического менеджмента, решения повседневных практических задач,
изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается
вопрос историко-социологического, философского и маркетингового по-
ложения медиахолдинга как системного явления, его роль в современ-
ных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как
национального медийного образования.
Original languageRussian
Title of host publicationСовременный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации
Subtitle of host publicationСетевые телевизионные и радиоканалы в поликодовой системе медиахолдингов (глава в монографии)
EditorsБорис Мисонжников
Place of PublicationМосква
PublisherИздательство "Наука"
Pages244-305
Number of pages496
EditionНаучное издание
ISBN (Electronic)978-5-02-039351-6 (Наука)
ISBN (Print)978-5-9765-3321-9 (ФЛИНТА)
StatePublished - 2017

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 9658077