Данное издание представляет собой коллективное исследование со-
стояния и функционирования крупных медийных объединений с це-
лью выявления закономерностей и особенностей их создания, страте-
гического менеджмента, решения повседневных практических задач,
изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается
вопрос историко-социологического, философского и маркетингового по-
ложения медиахолдинга как системного явления, его роль в современ-
ных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как
национального медийного образования.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации
Подзаголовок основной публикацииСетевые телевизионные и радиоканалы в поликодовой системе медиахолдингов (глава в монографии)
РедакторыБорис Мисонжников
Место публикацииМосква
ИздательИздательство "Наука"
Страницы244-305
Число страниц496
ИзданиеНаучное издание
ISBN (электронное издание)978-5-02-039351-6 (Наука)
ISBN (печатное издание)978-5-9765-3321-9 (ФЛИНТА)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • медиахолдинг, коммуникация, СМИ, журналистика

ID: 9658077