Standard

Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации. / Клюев, Юрий Владимирович; Зубко, Дарья Валерьевна.

Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : Сетевые телевизионные и радиоканалы в поликодовой системе медиахолдингов (глава в монографии). ed. / Борис Мисонжников. Научное издание. ed. Москва : Издательство "Наука", 2017. p. 244-305.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Клюев, ЮВ & Зубко, ДВ 2017, Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации. in Б Мисонжников (ed.), Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : Сетевые телевизионные и радиоканалы в поликодовой системе медиахолдингов (глава в монографии). Научное издание edn, Издательство "Наука", Москва, pp. 244-305.

APA

Клюев, Ю. В., & Зубко, Д. В. (2017). Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации. In Б. Мисонжников (Ed.), Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : Сетевые телевизионные и радиоканалы в поликодовой системе медиахолдингов (глава в монографии) (Научное издание ed., pp. 244-305). Издательство "Наука".

Vancouver

Клюев ЮВ, Зубко ДВ. Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации. In Мисонжников Б, editor, Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : Сетевые телевизионные и радиоканалы в поликодовой системе медиахолдингов (глава в монографии). Научное издание ed. Москва: Издательство "Наука". 2017. p. 244-305

Author

Клюев, Юрий Владимирович ; Зубко, Дарья Валерьевна. / Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации. Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : Сетевые телевизионные и радиоканалы в поликодовой системе медиахолдингов (глава в монографии). editor / Борис Мисонжников. Научное издание. ed. Москва : Издательство "Наука", 2017. pp. 244-305

BibTeX

@inbook{34cca6d429944fa1b235a26aad570b33,
title = "Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации",
abstract = "Данное издание представляет собой коллективное исследование со-стояния и функционирования крупных медийных объединений с це-лью выявления закономерностей и особенностей их создания, страте-гического менеджмента, решения повседневных практических задач,изучения полезного передового опыта. В монографии рассматриваетсявопрос историко-социологического, философского и маркетингового по-ложения медиахолдинга как системного явления, его роль в современ-ных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты какнационального медийного образования.",
keywords = "медиахолдинг, коммуникация, СМИ, журналистика",
author = "Клюев, {Юрий Владимирович} and Зубко, {Дарья Валерьевна}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-9765-3321-9 (ФЛИНТА) ",
pages = "244--305",
editor = "Мисонжников, {Борис }",
booktitle = "Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
address = "Российская Федерация",
edition = "Научное издание",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации

AU - Клюев, Юрий Владимирович

AU - Зубко, Дарья Валерьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Данное издание представляет собой коллективное исследование со-стояния и функционирования крупных медийных объединений с це-лью выявления закономерностей и особенностей их создания, страте-гического менеджмента, решения повседневных практических задач,изучения полезного передового опыта. В монографии рассматриваетсявопрос историко-социологического, философского и маркетингового по-ложения медиахолдинга как системного явления, его роль в современ-ных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты какнационального медийного образования.

AB - Данное издание представляет собой коллективное исследование со-стояния и функционирования крупных медийных объединений с це-лью выявления закономерностей и особенностей их создания, страте-гического менеджмента, решения повседневных практических задач,изучения полезного передового опыта. В монографии рассматриваетсявопрос историко-социологического, философского и маркетингового по-ложения медиахолдинга как системного явления, его роль в современ-ных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты какнационального медийного образования.

KW - медиахолдинг

KW - коммуникация

KW - СМИ

KW - журналистика

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9765-3321-9 (ФЛИНТА)

SP - 244

EP - 305

BT - Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации

A2 - Мисонжников, Борис

PB - Издательство "Наука"

CY - Москва

ER -

ID: 9658077