Research output: Contribution to journal › Article
Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга. / Пашкус, В.Ю.; Булина, А.О.
In: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, No. 43, 2013, p. 43-48.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Булина, А.О.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях Новой экономикиЮ а так же влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска.
AB - В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях Новой экономикиЮ а так же влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска.
KW - Социокультурная сфера
KW - новая экономика
KW - учреждения культуры
KW - бренд Санкт-Петербурга
M3 - статья
SP - 43
EP - 48
JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
SN - 2073-1477
IS - 43
ER -
ID: 5660559