Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике. / Аренков, Игорь Анатольевич; Вергун, Екатерина Ивановна.
МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. ed. / Оксана Юлдашева. Научное. ed. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2024. p. 59-65 8.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике
AU - Аренков, Игорь Анатольевич
AU - Вергун, Екатерина Ивановна
N1 - В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей
PY - 2024/2/12
Y1 - 2024/2/12
N2 - В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей
AB - В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей
KW - БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ИННОВАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ КОМПАНИИЯ
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 59
EP - 65
BT - МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024
A2 - Юлдашева, Оксана
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - 1-я Евразийская конференция по маркетингу<br/>«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»
Y2 - 30 November 2023
ER -
ID: 117977213