Standard

Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике. / Аренков, Игорь Анатольевич; Вергун, Екатерина Ивановна.

МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. ed. / Оксана Юлдашева. Научное. ed. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2024. p. 59-65 8.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Аренков, ИА & Вергун, ЕИ 2024, Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике. in О Юлдашева (ed.), МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. Научное edn, 8, Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, pp. 59-65, 1-я Евразийская конференция по маркетингу
«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии», Russian Federation, 30/11/23. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60236339>

APA

Аренков, И. А., & Вергун, Е. И. (2024). Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике. In О. Юлдашева (Ed.), МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024 (Научное ed., pp. 59-65). [8] Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60236339

Vancouver

Аренков ИА, Вергун ЕИ. Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике. In Юлдашева О, editor, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. Научное ed. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2024. p. 59-65. 8

Author

Аренков, Игорь Анатольевич ; Вергун, Екатерина Ивановна. / Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике. МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. editor / Оксана Юлдашева. Научное. ed. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2024. pp. 59-65

BibTeX

@inbook{09a1271a77264028b90818a6c17d842d,
title = "Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике",
abstract = "В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей",
keywords = "БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ИННОВАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ КОМПАНИИЯ",
author = "Аренков, {Игорь Анатольевич} and Вергун, {Екатерина Ивановна}",
note = "В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей ; 1-я Евразийская конференция по маркетингу<br/>«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии» ; Conference date: 30-11-2023",
year = "2024",
month = feb,
day = "12",
language = "русский",
pages = " 59--65",
editor = "Оксана Юлдашева",
booktitle = "МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
edition = "Научное",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике

AU - Аренков, Игорь Анатольевич

AU - Вергун, Екатерина Ивановна

N1 - В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей

PY - 2024/2/12

Y1 - 2024/2/12

N2 - В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей

AB - В статье на основе кластерного анализа сформулированы ключевые метрики и выявлены особенности структурных элементов бизнес-моделей высокотехнологичных компаний, и сделаны соответствующие выводы о возможных направлениях инноваций бизнес-моделей

KW - БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ИННОВАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ КОМПАНИИЯ

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 59

EP - 65

BT - МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024

A2 - Юлдашева, Оксана

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - 1-я Евразийская конференция по маркетингу<br/>«Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»

Y2 - 30 November 2023

ER -

ID: 117977213