Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
Бухгалтерское образование в двадцать первом веке. / Соболева, Генриэтта Валентиновна; Вейнер, Ирина Николаевна; Терентьева, Татьяна Олеговна.
Бухгалтерский учет в XXI веке: монография. ed. / Ю.Н. Гузов; В.В. Ковалев; О.Л. Маргания. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2021. p. 129-139.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Бухгалтерское образование в двадцать первом веке
AU - Соболева, Генриэтта Валентиновна
AU - Вейнер, Ирина Николаевна
AU - Терентьева, Татьяна Олеговна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Быстро распространяющаяся цифровизация всех сфер жизни в современных условиях приводит к полной трансформации бизнес-процессов, а это, в свою очередь, ускоряет изменения учетной профессии. Происходящие перемены стали причиной серьезных дискуссий о будущем профессии и о задачах, которые стоят перед профессиональным образованием. В результате тщательного анализа современных исследований в области профессионального обучения, изучения учебных планов соответствующих направлений, а также опросов студентов и выпускников учетных специальностей, были сформулированы цели и задачи эффективного изменения процесса обучения в сфере бухгалтерского учета и аудита в новых условиях цифровизации. Авторами были выделены основные векторы перемен. Во-первых, формирование новых технологичных навыков у обучающихся и внедрение в процесс образования специальных курсов и программ, формирующих эти навыки. Во-вторых, включение в процесс обучения не только учебных курсов, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, но и проведение серьезных научных исследований обучающимися по профессиональной тематике. В-третьих, обеспечение развития коммуникативных навыков. Кроме того, важно понимать, что образовательная среда должна ориентироваться на будущее, поэтому при формировании профессиональных образовательных программ мнение бизнес-сообщества не может рассматриваться как приоритетное, должен существовать конструктивный диалог.
AB - Быстро распространяющаяся цифровизация всех сфер жизни в современных условиях приводит к полной трансформации бизнес-процессов, а это, в свою очередь, ускоряет изменения учетной профессии. Происходящие перемены стали причиной серьезных дискуссий о будущем профессии и о задачах, которые стоят перед профессиональным образованием. В результате тщательного анализа современных исследований в области профессионального обучения, изучения учебных планов соответствующих направлений, а также опросов студентов и выпускников учетных специальностей, были сформулированы цели и задачи эффективного изменения процесса обучения в сфере бухгалтерского учета и аудита в новых условиях цифровизации. Авторами были выделены основные векторы перемен. Во-первых, формирование новых технологичных навыков у обучающихся и внедрение в процесс образования специальных курсов и программ, формирующих эти навыки. Во-вторых, включение в процесс обучения не только учебных курсов, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, но и проведение серьезных научных исследований обучающимися по профессиональной тематике. В-третьих, обеспечение развития коммуникативных навыков. Кроме того, важно понимать, что образовательная среда должна ориентироваться на будущее, поэтому при формировании профессиональных образовательных программ мнение бизнес-сообщества не может рассматриваться как приоритетное, должен существовать конструктивный диалог.
UR - https://auditor-sro.org/upload/iblock/dab/BUKHUCHET-v-21-veke.pdf
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46387806&pff=1
M3 - глава/раздел
SP - 129
EP - 139
BT - Бухгалтерский учет в XXI веке
A2 - Гузов, Ю.Н.
A2 - Ковалев, В.В.
A2 - Маргания, О.Л.
PB - Скифия-принт
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 87453646