Быстро распространяющаяся цифровизация всех сфер жизни в современных условиях приводит к полной трансформации бизнес-процессов, а это, в свою очередь, ускоряет изменения учетной профессии. Происходящие перемены стали причиной серьезных дискуссий о будущем профессии и о задачах, которые стоят перед профессиональным образованием. В результате тщательного анализа современных исследований в области профессионального обучения, изучения учебных планов соответствующих направлений, а также опросов студентов и выпускников учетных специальностей, были сформулированы цели и задачи эффективного изменения процесса обучения в сфере бухгалтерского учета и аудита в новых условиях цифровизации. Авторами были выделены основные векторы перемен. Во-первых, формирование новых технологичных навыков у обучающихся и внедрение в процесс образования специальных курсов и программ, формирующих эти навыки. Во-вторых, включение в процесс обучения не только учебных курсов, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, но и проведение серьезных научных исследований обучающимися по профессиональной тематике. В-третьих, обеспечение развития коммуникативных навыков. Кроме того, важно понимать, что образовательная среда должна ориентироваться на будущее, поэтому при формировании профессиональных образовательных программ мнение бизнес-сообщества не может рассматриваться как приоритетное, должен существовать конструктивный диалог.