Standard

Бухгалтерское образование в двадцать первом веке. / Соболева, Генриэтта Валентиновна; Вейнер, Ирина Николаевна; Терентьева, Татьяна Олеговна.

Бухгалтерский учет в XXI веке: монография. ред. / Ю.Н. Гузов; В.В. Ковалев; О.Л. Маргания. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2021. стр. 129-139.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Соболева, ГВ, Вейнер, ИН & Терентьева, ТО 2021, Бухгалтерское образование в двадцать первом веке. в ЮН Гузов, ВВ Ковалев & ОЛ Маргания (ред.), Бухгалтерский учет в XXI веке: монография. Скифия-принт, Санкт-Петербург, стр. 129-139.

APA

Соболева, Г. В., Вейнер, И. Н., & Терентьева, Т. О. (2021). Бухгалтерское образование в двадцать первом веке. в Ю. Н. Гузов, В. В. Ковалев, & О. Л. Маргания (Ред.), Бухгалтерский учет в XXI веке: монография (стр. 129-139). Скифия-принт.

Vancouver

Соболева ГВ, Вейнер ИН, Терентьева ТО. Бухгалтерское образование в двадцать первом веке. в Гузов ЮН, Ковалев ВВ, Маргания ОЛ, Редакторы, Бухгалтерский учет в XXI веке: монография. Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2021. стр. 129-139

Author

Соболева, Генриэтта Валентиновна ; Вейнер, Ирина Николаевна ; Терентьева, Татьяна Олеговна. / Бухгалтерское образование в двадцать первом веке. Бухгалтерский учет в XXI веке: монография. Редактор / Ю.Н. Гузов ; В.В. Ковалев ; О.Л. Маргания. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2021. стр. 129-139

BibTeX

@inbook{f38337b3743048d59f8ec00b3bd1b2d5,
title = "Бухгалтерское образование в двадцать первом веке",
abstract = "Быстро распространяющаяся цифровизация всех сфер жизни в современных условиях приводит к полной трансформации бизнес-процессов, а это, в свою очередь, ускоряет изменения учетной профессии. Происходящие перемены стали причиной серьезных дискуссий о будущем профессии и о задачах, которые стоят перед профессиональным образованием. В результате тщательного анализа современных исследований в области профессионального обучения, изучения учебных планов соответствующих направлений, а также опросов студентов и выпускников учетных специальностей, были сформулированы цели и задачи эффективного изменения процесса обучения в сфере бухгалтерского учета и аудита в новых условиях цифровизации. Авторами были выделены основные векторы перемен. Во-первых, формирование новых технологичных навыков у обучающихся и внедрение в процесс образования специальных курсов и программ, формирующих эти навыки. Во-вторых, включение в процесс обучения не только учебных курсов, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, но и проведение серьезных научных исследований обучающимися по профессиональной тематике. В-третьих, обеспечение развития коммуникативных навыков. Кроме того, важно понимать, что образовательная среда должна ориентироваться на будущее, поэтому при формировании профессиональных образовательных программ мнение бизнес-сообщества не может рассматриваться как приоритетное, должен существовать конструктивный диалог.",
author = "Соболева, {Генриэтта Валентиновна} and Вейнер, {Ирина Николаевна} and Терентьева, {Татьяна Олеговна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "129--139",
editor = "Ю.Н. Гузов and В.В. Ковалев and О.Л. Маргания",
booktitle = "Бухгалтерский учет в XXI веке",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Бухгалтерское образование в двадцать первом веке

AU - Соболева, Генриэтта Валентиновна

AU - Вейнер, Ирина Николаевна

AU - Терентьева, Татьяна Олеговна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Быстро распространяющаяся цифровизация всех сфер жизни в современных условиях приводит к полной трансформации бизнес-процессов, а это, в свою очередь, ускоряет изменения учетной профессии. Происходящие перемены стали причиной серьезных дискуссий о будущем профессии и о задачах, которые стоят перед профессиональным образованием. В результате тщательного анализа современных исследований в области профессионального обучения, изучения учебных планов соответствующих направлений, а также опросов студентов и выпускников учетных специальностей, были сформулированы цели и задачи эффективного изменения процесса обучения в сфере бухгалтерского учета и аудита в новых условиях цифровизации. Авторами были выделены основные векторы перемен. Во-первых, формирование новых технологичных навыков у обучающихся и внедрение в процесс образования специальных курсов и программ, формирующих эти навыки. Во-вторых, включение в процесс обучения не только учебных курсов, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, но и проведение серьезных научных исследований обучающимися по профессиональной тематике. В-третьих, обеспечение развития коммуникативных навыков. Кроме того, важно понимать, что образовательная среда должна ориентироваться на будущее, поэтому при формировании профессиональных образовательных программ мнение бизнес-сообщества не может рассматриваться как приоритетное, должен существовать конструктивный диалог.

AB - Быстро распространяющаяся цифровизация всех сфер жизни в современных условиях приводит к полной трансформации бизнес-процессов, а это, в свою очередь, ускоряет изменения учетной профессии. Происходящие перемены стали причиной серьезных дискуссий о будущем профессии и о задачах, которые стоят перед профессиональным образованием. В результате тщательного анализа современных исследований в области профессионального обучения, изучения учебных планов соответствующих направлений, а также опросов студентов и выпускников учетных специальностей, были сформулированы цели и задачи эффективного изменения процесса обучения в сфере бухгалтерского учета и аудита в новых условиях цифровизации. Авторами были выделены основные векторы перемен. Во-первых, формирование новых технологичных навыков у обучающихся и внедрение в процесс образования специальных курсов и программ, формирующих эти навыки. Во-вторых, включение в процесс обучения не только учебных курсов, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, но и проведение серьезных научных исследований обучающимися по профессиональной тематике. В-третьих, обеспечение развития коммуникативных навыков. Кроме того, важно понимать, что образовательная среда должна ориентироваться на будущее, поэтому при формировании профессиональных образовательных программ мнение бизнес-сообщества не может рассматриваться как приоритетное, должен существовать конструктивный диалог.

UR - https://auditor-sro.org/upload/iblock/dab/BUKHUCHET-v-21-veke.pdf

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46387806&pff=1

M3 - глава/раздел

SP - 129

EP - 139

BT - Бухгалтерский учет в XXI веке

A2 - Гузов, Ю.Н.

A2 - Ковалев, В.В.

A2 - Маргания, О.Л.

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 87453646