Standard

Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка. / Карпинская, Валерия Юльевна; Мамина, Татьяна Михайловна.

Психология психических состояний : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) : Выпуск 15. Казань : Казанский Федеральный университет, 2021. p. 300-305.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Карпинская, ВЮ & Мамина, ТМ 2021, Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка. in Психология психических состояний : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) : Выпуск 15. Казанский Федеральный университет, Казань, pp. 300-305, Психология психических состояний , Казань, Russian Federation, 25/02/21.

APA

Карпинская, В. Ю., & Мамина, Т. М. (2021). Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка. In Психология психических состояний : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) : Выпуск 15 (pp. 300-305). Казанский Федеральный университет.

Vancouver

Карпинская ВЮ, Мамина ТМ. Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка. In Психология психических состояний : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) : Выпуск 15. Казань: Казанский Федеральный университет. 2021. p. 300-305

Author

Карпинская, Валерия Юльевна ; Мамина, Татьяна Михайловна. / Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка. Психология психических состояний : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) : Выпуск 15. Казань : Казанский Федеральный университет, 2021. pp. 300-305

BibTeX

@inbook{e3368f5812d844a3a0a7b2d9664a36e6,
title = "Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка",
abstract = "Описаны теоретические подходы к изучению развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка, определяется роль действия и движений в развитии психики. Проводится сопоставление методов сенсорной и сенсомоторной интеграции ребенка с точки зрения методологических оснований. Представлены преимущества метода сенсомоторной интеграции, где ключевым является соединение теоретических представлений и экспериментальных данных в области сенсорного и моторного взаимодействия. Описан опыт создания, планирования и проведения занятий по методу сенсомоторной интеграции. ",
author = "Карпинская, {Валерия Юльевна} and Мамина, {Татьяна Михайловна}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-00130-472-2",
pages = "300--305",
booktitle = "Психология психических состояний",
publisher = "Казанский Федеральный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 25-02-2021 Through 26-02-2021",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка

AU - Карпинская, Валерия Юльевна

AU - Мамина, Татьяна Михайловна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Описаны теоретические подходы к изучению развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка, определяется роль действия и движений в развитии психики. Проводится сопоставление методов сенсорной и сенсомоторной интеграции ребенка с точки зрения методологических оснований. Представлены преимущества метода сенсомоторной интеграции, где ключевым является соединение теоретических представлений и экспериментальных данных в области сенсорного и моторного взаимодействия. Описан опыт создания, планирования и проведения занятий по методу сенсомоторной интеграции.

AB - Описаны теоретические подходы к изучению развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка, определяется роль действия и движений в развитии психики. Проводится сопоставление методов сенсорной и сенсомоторной интеграции ребенка с точки зрения методологических оснований. Представлены преимущества метода сенсомоторной интеграции, где ключевым является соединение теоретических представлений и экспериментальных данных в области сенсорного и моторного взаимодействия. Описан опыт создания, планирования и проведения занятий по методу сенсомоторной интеграции.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45729293

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-00130-472-2

SP - 300

EP - 305

BT - Психология психических состояний

PB - Казанский Федеральный университет

CY - Казань

Y2 - 25 February 2021 through 26 February 2021

ER -

ID: 87399963