Статья посвящена комплексному анализу лингвокультурных стратегий, используемых в современной панарабской телевизионной индустрии. В ходе данного исследования анализируется роль панарабского спутникового телевидения в деле сохранения традиционных ценностей арабского общества в противовес западному массмедийному влиянию. Телевизионный жанр влияет на выбор языкового стиля и формата. Их реализация предполагает использование определенного набора компонентов на всех языковых уровнях. В данном контексте предпринята попытка оценить роль телевидения в процессах укрепления общеарабского литературного языка на примере деятельности новостных каналов и их контента, а также в процессах сохранения культурного и диалектного разнообразие в арабском мире на примере контента сегмента развлекательной телеиндустрии.
Original languageRussian
Title of host publicationСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Subtitle of host publicationматер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages195-200
StatePublished - 2018

ID: 94548807