Статья посвящена комплексному анализу лингвокультурных стратегий, используемых в современной панарабской телевизионной индустрии. В ходе данного исследования анализируется роль панарабского спутникового телевидения в деле сохранения традиционных ценностей арабского общества в противовес западному массмедийному влиянию. Телевизионный жанр влияет на выбор языкового стиля и формата. Их реализация предполагает использование определенного набора компонентов на всех языковых уровнях. В данном контексте предпринята попытка оценить роль телевидения в процессах укрепления общеарабского литературного языка на примере деятельности новостных каналов и их контента, а также в процессах сохранения культурного и диалектного разнообразие в арабском мире на примере контента сегмента развлекательной телеиндустрии.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Подзаголовок основной публикацииматер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы195-200
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 94548807