Standard

Управление собственными торговыми марками розничных сетей. / Старов, С.А.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. 492 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

Harvard

Старов, СА 2013, Управление собственными торговыми марками розничных сетей. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Старов, С. А. (2013). Управление собственными торговыми марками розничных сетей. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Старов СА. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. 492 p.

Author

Старов, С.А. / Управление собственными торговыми марками розничных сетей. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. 492 p.

BibTeX

@book{a7234f926ac6483983027715674e94a4,
title = "Управление собственными торговыми марками розничных сетей",
abstract = "В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.",
keywords = "торговые марки, розничные сети, бренд-стратегия торговой марки, собственные торговые марки ритейлера",
author = "С.А. Старов",
note = "Старов, С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. - 492 с. ",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "978-5-9924-0077-9",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Управление собственными торговыми марками розничных сетей

AU - Старов, С.А.

N1 - Старов, С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. - 492 с.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.

AB - В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.

KW - торговые марки

KW - розничные сети

KW - бренд-стратегия торговой марки

KW - собственные торговые марки ритейлера

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-9924-0077-9

BT - Управление собственными торговыми марками розничных сетей

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4339290