Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник
Управление собственными торговыми марками розничных сетей. / Старов, С.А.
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. 492 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник
}
TY - BOOK
T1 - Управление собственными торговыми марками розничных сетей
AU - Старов, С.А.
N1 - Старов, С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. - 492 с.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.
AB - В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.
KW - торговые марки
KW - розничные сети
KW - бренд-стратегия торговой марки
KW - собственные торговые марки ритейлера
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-9924-0077-9
BT - Управление собственными торговыми марками розничных сетей
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4339290