Standard

О юридической модели средства массовой информации. / Городов, Олег Александрович.

In: ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА, No. 11, 11.2020, p. 15-22.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Городов, ОА 2020, 'О юридической модели средства массовой информации', ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА, no. 11, pp. 15-22.

APA

Городов, О. А. (2020). О юридической модели средства массовой информации. ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА, (11), 15-22.

Vancouver

Городов ОА. О юридической модели средства массовой информации. ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА. 2020 Nov;(11):15-22.

Author

Городов, Олег Александрович. / О юридической модели средства массовой информации. In: ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА. 2020 ; No. 11. pp. 15-22.

BibTeX

@article{9cf4e030109a44e5a9de930f09dfdf3a,
title = "О юридической модели средства массовой информации",
abstract = "В статье проф. кафедры коммерческого права Санкт-Петербургского государственного университета, докт. юрид. наук О.А. Городова (Санкт-Петербург, gorodovoleg@gmail.com) дается характеристика юридической модели, положенной в основу одного из важнейших институтов информационного права, именуемого средством массовой информации. Автор оценивает имеющиеся в литературе отдельные интерпретации указанного института и показывает наиболее значимые различия между периодическими печатными изданиями и некоторыми объектами авторских прав.",
keywords = "средство массовой информации,, периодическое печатное издание, правосубъектность, объект права, mass media, periodical printed publication, legal personality, object of law, magazine",
author = "Городов, {Олег Александрович}",
year = "2020",
month = nov,
language = "русский",
pages = "15--22",
journal = " ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА",
issn = "2413-5631",
publisher = "Редакция {"}Патенты и лицензии{"}",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О юридической модели средства массовой информации

AU - Городов, Олег Александрович

PY - 2020/11

Y1 - 2020/11

N2 - В статье проф. кафедры коммерческого права Санкт-Петербургского государственного университета, докт. юрид. наук О.А. Городова (Санкт-Петербург, gorodovoleg@gmail.com) дается характеристика юридической модели, положенной в основу одного из важнейших институтов информационного права, именуемого средством массовой информации. Автор оценивает имеющиеся в литературе отдельные интерпретации указанного института и показывает наиболее значимые различия между периодическими печатными изданиями и некоторыми объектами авторских прав.

AB - В статье проф. кафедры коммерческого права Санкт-Петербургского государственного университета, докт. юрид. наук О.А. Городова (Санкт-Петербург, gorodovoleg@gmail.com) дается характеристика юридической модели, положенной в основу одного из важнейших институтов информационного права, именуемого средством массовой информации. Автор оценивает имеющиеся в литературе отдельные интерпретации указанного института и показывает наиболее значимые различия между периодическими печатными изданиями и некоторыми объектами авторских прав.

KW - средство массовой информации,, периодическое печатное издание, правосубъектность, объект права

KW - mass media

KW - periodical printed publication

KW - legal personality

KW - object of law

KW - magazine

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311455

M3 - статья

SP - 15

EP - 22

JO - ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

JF - ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

SN - 2413-5631

IS - 11

ER -

ID: 74661896