Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{78c090ac1c25422a8e842d00adcae228,
title = "От голоса к тексту: опыт литературы.",
abstract = "Лингвистическая компетенция как фундамент образования рассматривается в статье как определенное историческое соотношение языкового сообщения и рефлексивного поворота субъекта речи. Продолжая идеи З. Фрейда, В. Онга, Г. М. Бахтина М. Эриксона, автор рассматривает голос и текст как основные инстанции наделения происходящего историческим смыслом. Господство текста как общий контекст письменной, книжной культуры атрофирует чуткость к языку, сужает навыки/компетенции идентификации и нуждается в интенсивной терапии поэзией и литературой.",
keywords = "голос, идентификация, интенциональность, лингвистическая компетентность, оральные культуры, письменные культуры, рефлексивный поворот, текст, технологизация слова, голос, идентификация, интенциональность, лингвистическая компетентность, оральные культуры, письменные культуры, рефлексивный поворот, текст, технологизация слова",
author = "Литвинский, {Вячеслав Михайлович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "58--65",

}

RIS

TY - CONF

T1 - От голоса к тексту: опыт литературы.

AU - Литвинский, Вячеслав Михайлович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Лингвистическая компетенция как фундамент образования рассматривается в статье как определенное историческое соотношение языкового сообщения и рефлексивного поворота субъекта речи. Продолжая идеи З. Фрейда, В. Онга, Г. М. Бахтина М. Эриксона, автор рассматривает голос и текст как основные инстанции наделения происходящего историческим смыслом. Господство текста как общий контекст письменной, книжной культуры атрофирует чуткость к языку, сужает навыки/компетенции идентификации и нуждается в интенсивной терапии поэзией и литературой.

AB - Лингвистическая компетенция как фундамент образования рассматривается в статье как определенное историческое соотношение языкового сообщения и рефлексивного поворота субъекта речи. Продолжая идеи З. Фрейда, В. Онга, Г. М. Бахтина М. Эриксона, автор рассматривает голос и текст как основные инстанции наделения происходящего историческим смыслом. Господство текста как общий контекст письменной, книжной культуры атрофирует чуткость к языку, сужает навыки/компетенции идентификации и нуждается в интенсивной терапии поэзией и литературой.

KW - голос

KW - идентификация

KW - интенциональность

KW - лингвистическая компетентность

KW - оральные культуры

KW - письменные культуры

KW - рефлексивный поворот

KW - текст

KW - технологизация слова

KW - голос

KW - идентификация

KW - интенциональность

KW - лингвистическая компетентность

KW - оральные культуры

KW - письменные культуры

KW - рефлексивный поворот

KW - текст

KW - технологизация слова

M3 - тезисы

SP - 58

EP - 65

ER -

ID: 78496718