От голоса к тексту: опыт литературы. / Литвинский, Вячеслав Михайлович.
2019. 58-65.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - От голоса к тексту: опыт литературы.
AU - Литвинский, Вячеслав Михайлович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Лингвистическая компетенция как фундамент образования рассматривается в статье как определенное историческое соотношение языкового сообщения и рефлексивного поворота субъекта речи. Продолжая идеи З. Фрейда, В. Онга, Г. М. Бахтина М. Эриксона, автор рассматривает голос и текст как основные инстанции наделения происходящего историческим смыслом. Господство текста как общий контекст письменной, книжной культуры атрофирует чуткость к языку, сужает навыки/компетенции идентификации и нуждается в интенсивной терапии поэзией и литературой.
AB - Лингвистическая компетенция как фундамент образования рассматривается в статье как определенное историческое соотношение языкового сообщения и рефлексивного поворота субъекта речи. Продолжая идеи З. Фрейда, В. Онга, Г. М. Бахтина М. Эриксона, автор рассматривает голос и текст как основные инстанции наделения происходящего историческим смыслом. Господство текста как общий контекст письменной, книжной культуры атрофирует чуткость к языку, сужает навыки/компетенции идентификации и нуждается в интенсивной терапии поэзией и литературой.
KW - голос
KW - идентификация
KW - интенциональность
KW - лингвистическая компетентность
KW - оральные культуры
KW - письменные культуры
KW - рефлексивный поворот
KW - текст
KW - технологизация слова
KW - голос
KW - идентификация
KW - интенциональность
KW - лингвистическая компетентность
KW - оральные культуры
KW - письменные культуры
KW - рефлексивный поворот
KW - текст
KW - технологизация слова
M3 - тезисы
SP - 58
EP - 65
ER -
ID: 78496718