Лингвистическая компетенция как фундамент образования рассматривается в статье как определенное историческое соотношение языкового сообщения и рефлексивного поворота субъекта речи. Продолжая идеи З. Фрейда, В. Онга, Г. М. Бахтина М. Эриксона, автор рассматривает голос и текст как основные инстанции наделения происходящего историческим смыслом. Господство текста как общий контекст письменной, книжной культуры атрофирует чуткость к языку, сужает навыки/компетенции идентификации и нуждается в интенсивной терапии поэзией и литературой.
Original languageRussian
Pages58-65
StatePublished - 2019
Externally publishedYes

    Research areas

  • голос, идентификация, интенциональность, лингвистическая компетентность, оральные культуры, письменные культуры, рефлексивный поворот, текст, технологизация слова

ID: 78496718