Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Брендинг государственной гражданской службы в России. / Кучеров, Д.Г.; Пикулёва, О.А.
In: ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, No. 4, 2015, p. 65-78.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Брендинг государственной гражданской службы в России
AU - Кучеров, Д.Г.
AU - Пикулёва, О.А.
N1 - Кучеров, Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России / Д. Г. Кучеров, О. А. Пикулева // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье представлены результаты исследования по выявлению характеристик бренда работодателя государственной гражданской службы в восприятии различных целевых групп молодежи (государственных служащих в возрасте до 35 лет; студентов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление человеческими ресурсами»). Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию устойчивого бренда работодателя органами государственной гражданской службы с целью привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной гражданской службы в России; посредством методики «Якоря карьеры» выявлены доминирующие карьерные ценности. Карьерные предпочтения респондентов свидетельствуют о неоднозначном восприятии студентами привлекательности работы в государственной гражданской службе и позволяют сделать вывод о том, что органы государственной и муниципальной власти прилагают недостаточн
AB - В статье представлены результаты исследования по выявлению характеристик бренда работодателя государственной гражданской службы в восприятии различных целевых групп молодежи (государственных служащих в возрасте до 35 лет; студентов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление человеческими ресурсами»). Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию устойчивого бренда работодателя органами государственной гражданской службы с целью привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной гражданской службы в России; посредством методики «Якоря карьеры» выявлены доминирующие карьерные ценности. Карьерные предпочтения респондентов свидетельствуют о неоднозначном восприятии студентами привлекательности работы в государственной гражданской службе и позволяют сделать вывод о том, что органы государственной и муниципальной власти прилагают недостаточн
KW - бренд и брендинг работодателя
KW - брендинг государственной гражданской службы
KW - имидж государственной и муниципальной службы
KW - бренд и брендинг работодателя
KW - брендинг государственной гражданской службы
KW - имидж государственной и муниципальной службы
M3 - статья
SP - 65
EP - 78
JO - Public Administration Issues
JF - Public Administration Issues
SN - 1999-5431
IS - 4
ER -
ID: 5812494