Standard

Брендинг государственной гражданской службы в России. / Кучеров, Д.Г.; Пикулёва, О.А.

In: ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, No. 4, 2015, p. 65-78.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Кучеров, ДГ & Пикулёва, ОА 2015, 'Брендинг государственной гражданской службы в России', ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, no. 4, pp. 65-78. <http://vgmu.hse.ru/2015--4/168518463.html>

APA

Кучеров, Д. Г., & Пикулёва, О. А. (2015). Брендинг государственной гражданской службы в России. ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, (4), 65-78. http://vgmu.hse.ru/2015--4/168518463.html

Vancouver

Кучеров ДГ, Пикулёва ОА. Брендинг государственной гражданской службы в России. ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 2015;(4):65-78.

Author

Кучеров, Д.Г. ; Пикулёва, О.А. / Брендинг государственной гражданской службы в России. In: ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 2015 ; No. 4. pp. 65-78.

BibTeX

@article{72506918eeb9464992fc0c1817964a6c,
title = "Брендинг государственной гражданской службы в России",
abstract = "В статье представлены результаты исследования по выявлению характеристик бренда работодателя государственной гражданской службы в восприятии различных целевых групп молодежи (государственных служащих в возрасте до 35 лет; студентов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление человеческими ресурсами»). Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию устойчивого бренда работодателя органами государственной гражданской службы с целью привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной гражданской службы в России; посредством методики «Якоря карьеры» выявлены доминирующие карьерные ценности. Карьерные предпочтения респондентов свидетельствуют о неоднозначном восприятии студентами привлекательности работы в государственной гражданской службе и позволяют сделать вывод о том, что органы государственной и муниципальной власти прилагают недостаточн",
keywords = "бренд и брендинг работодателя, брендинг государственной гражданской службы, имидж государственной и муниципальной службы, бренд и брендинг работодателя, брендинг государственной гражданской службы, имидж государственной и муниципальной службы",
author = "Д.Г. Кучеров and О.А. Пикулёва",
note = "Кучеров, Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России / Д. Г. Кучеров, О. А. Пикулева // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78. ",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "65--78",
journal = "Public Administration Issues",
issn = "1999-5431",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Брендинг государственной гражданской службы в России

AU - Кучеров, Д.Г.

AU - Пикулёва, О.А.

N1 - Кучеров, Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России / Д. Г. Кучеров, О. А. Пикулева // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье представлены результаты исследования по выявлению характеристик бренда работодателя государственной гражданской службы в восприятии различных целевых групп молодежи (государственных служащих в возрасте до 35 лет; студентов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление человеческими ресурсами»). Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию устойчивого бренда работодателя органами государственной гражданской службы с целью привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной гражданской службы в России; посредством методики «Якоря карьеры» выявлены доминирующие карьерные ценности. Карьерные предпочтения респондентов свидетельствуют о неоднозначном восприятии студентами привлекательности работы в государственной гражданской службе и позволяют сделать вывод о том, что органы государственной и муниципальной власти прилагают недостаточн

AB - В статье представлены результаты исследования по выявлению характеристик бренда работодателя государственной гражданской службы в восприятии различных целевых групп молодежи (государственных служащих в возрасте до 35 лет; студентов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление человеческими ресурсами»). Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию устойчивого бренда работодателя органами государственной гражданской службы с целью привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной гражданской службы в России; посредством методики «Якоря карьеры» выявлены доминирующие карьерные ценности. Карьерные предпочтения респондентов свидетельствуют о неоднозначном восприятии студентами привлекательности работы в государственной гражданской службе и позволяют сделать вывод о том, что органы государственной и муниципальной власти прилагают недостаточн

KW - бренд и брендинг работодателя

KW - брендинг государственной гражданской службы

KW - имидж государственной и муниципальной службы

KW - бренд и брендинг работодателя

KW - брендинг государственной гражданской службы

KW - имидж государственной и муниципальной службы

M3 - статья

SP - 65

EP - 78

JO - Public Administration Issues

JF - Public Administration Issues

SN - 1999-5431

IS - 4

ER -

ID: 5812494