Standard

"ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. / Войновская, Дарья Михайловна.

Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.). СПб. : Свое издательство, 2021. p. 354-358.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Войновская, ДМ 2021, "ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. in Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.). Свое издательство, СПб., pp. 354-358.

APA

Войновская, Д. М. (Accepted/In press). "ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. In Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.) (pp. 354-358). Свое издательство.

Vancouver

Войновская ДМ. "ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. In Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.). СПб.: Свое издательство. 2021. p. 354-358

Author

Войновская, Дарья Михайловна. / "ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.). СПб. : Свое издательство, 2021. pp. 354-358

BibTeX

@inbook{6355037f9ae34fb8962d75c665e8a1ba,
title = "{"}ГРИНВОШИНГ{"} КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА",
abstract = "В данной работе рассмотрено явление «гринвошинга», причины его появления и последствия. Также описаны и предложены способы по предотвращению и уменьшению частоты возникновения данной проблемы. ",
keywords = "гринвошинг, экологический маркетинг, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА, greenwashing, environmental marketing, eco - label",
author = "Войновская, {Дарья Михайловна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "354--358",
booktitle = "Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.)",
publisher = "Свое издательство",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - "ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

AU - Войновская, Дарья Михайловна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В данной работе рассмотрено явление «гринвошинга», причины его появления и последствия. Также описаны и предложены способы по предотвращению и уменьшению частоты возникновения данной проблемы.

AB - В данной работе рассмотрено явление «гринвошинга», причины его появления и последствия. Также описаны и предложены способы по предотвращению и уменьшению частоты возникновения данной проблемы.

KW - гринвошинг

KW - экологический маркетинг

KW - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА

KW - greenwashing

KW - environmental marketing

KW - eco - label

M3 - статья в сборнике

SP - 354

EP - 358

BT - Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.)

PB - Свое издательство

CY - СПб.

ER -

ID: 85054397