Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
"ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. / Войновская, Дарья Михайловна.
Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.). СПб. : Свое издательство, 2021. стр. 354-358.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - "ГРИНВОШИНГ" КАК НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
AU - Войновская, Дарья Михайловна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В данной работе рассмотрено явление «гринвошинга», причины его появления и последствия. Также описаны и предложены способы по предотвращению и уменьшению частоты возникновения данной проблемы.
AB - В данной работе рассмотрено явление «гринвошинга», причины его появления и последствия. Также описаны и предложены способы по предотвращению и уменьшению частоты возникновения данной проблемы.
KW - гринвошинг
KW - экологический маркетинг
KW - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА
KW - greenwashing
KW - environmental marketing
KW - eco - label
M3 - статья в сборнике
SP - 354
EP - 358
BT - Сборник материалов участников XVII Большого географического фестиваля, посвященного 195-летию российского кругосветного путешествия Ф.П. Литке (1826-1829 гг.)
PB - Свое издательство
CY - СПб.
ER -
ID: 85054397