Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: Материалы II международной научной конференции. Москва; Берлин, 2020. p. 207-212.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л. Г. Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы // Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций. Материалы II международной научной конференции. Таганрог, 15 октября 2020 г. : сборник статей / И. В. Челышева, отв. ред. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. С. 207-212.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Цель публикации – описать алгоритм редакторского анализамультимедийной рекламы и показать, как это работает на практике. Навыки профессиональной работы с ущербным текстом способствуют повышению эффективности рекламной коммуникации
AB - Цель публикации – описать алгоритм редакторского анализамультимедийной рекламы и показать, как это работает на практике. Навыки профессиональной работы с ущербным текстом способствуют повышению эффективности рекламной коммуникации
KW - редактирование
KW - рекламные ролики
KW - методика
KW - рекламный текст
KW - editing
KW - advertising text
KW - television advertisement
KW - radio advertising
KW - methodology
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-4499-1636-5
SP - 207
EP - 212
BT - Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций
CY - Москва; Берлин
Y2 - 15 November 2020
ER -
ID: 71946265