Standard

Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: Материалы II международной научной конференции. Москва; Берлин, 2020. p. 207-212.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2020, Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы. in Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: Материалы II международной научной конференции. Москва; Берлин, pp. 207-212, Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций, Таганрог, Russian Federation, 15/11/20.

APA

Фещенко, Л. Г. (2020). Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы. In Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: Материалы II международной научной конференции (pp. 207-212).

Vancouver

Фещенко ЛГ. Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы. In Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: Материалы II международной научной конференции. Москва; Берлин. 2020. p. 207-212

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы. Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: Материалы II международной научной конференции. Москва; Берлин, 2020. pp. 207-212

BibTeX

@inproceedings{5ebddd74ee2b474180fa998ed849f9ad,
title = "Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы",
abstract = "Цель публикации – описать алгоритм редакторского анализамультимедийной рекламы и показать, как это работает на практике. Навыки профессиональной работы с ущербным текстом способствуют повышению эффективности рекламной коммуникации",
keywords = "редактирование, рекламные ролики, методика, рекламный текст, editing, advertising text, television advertisement, radio advertising, methodology",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = " Фещенко Л. Г. Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы // Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций. Материалы II международной научной конференции. Таганрог, 15 октября 2020 г. : сборник статей / И. В. Челышева, отв. ред. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. С. 207-212.; null ; Conference date: 15-11-2020",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-4499-1636-5",
pages = "207--212",
booktitle = "Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы // Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций. Материалы II международной научной конференции. Таганрог, 15 октября 2020 г. : сборник статей / И. В. Челышева, отв. ред. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. С. 207-212.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Цель публикации – описать алгоритм редакторского анализамультимедийной рекламы и показать, как это работает на практике. Навыки профессиональной работы с ущербным текстом способствуют повышению эффективности рекламной коммуникации

AB - Цель публикации – описать алгоритм редакторского анализамультимедийной рекламы и показать, как это работает на практике. Навыки профессиональной работы с ущербным текстом способствуют повышению эффективности рекламной коммуникации

KW - редактирование

KW - рекламные ролики

KW - методика

KW - рекламный текст

KW - editing

KW - advertising text

KW - television advertisement

KW - radio advertising

KW - methodology

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-4499-1636-5

SP - 207

EP - 212

BT - Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций

CY - Москва; Берлин

Y2 - 15 November 2020

ER -

ID: 71946265