Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя. / Исхакова, Р.Ф.; Исхакова, Ф.С.
In: ВЕСТНИК УГУЭС. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА, No. 1, 2016, p. 119-124.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя
AU - Исхакова, Р.Ф.
AU - Исхакова, Ф.С.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Важные изменения, происходящие в образовании на современном этапе, выдвигают кардинально новые требования к преподаванию в высшей школе и к преподавателю, как ведущему субъекту образовательной деятельности. Сегодня актуализируется знание и понимание преподавателем сущности и психолого-педагогических особенностей обучения, его психолого-педагогическая компетентность как готовность реализовывать в своем поведении и действиях ценностные установки, определяющие степень его ответственности и отношения к своему делу, нравственным нормам, принятию значимых целей. Суть вышесказанного сводится к постоянному самосовершенствованию преподавателя, профессиональному росту, выполнению многих новых ролей и функций, выводит на новый уровень его позицию по отношению к обучающимся субъектам, основанную на адекватном восприятии и принятии человека с разными потребностями и создании особого климата помогающих отношений для развития личности. Определяющим критерием решения этой проблемы как профессионального предназначения
AB - Важные изменения, происходящие в образовании на современном этапе, выдвигают кардинально новые требования к преподаванию в высшей школе и к преподавателю, как ведущему субъекту образовательной деятельности. Сегодня актуализируется знание и понимание преподавателем сущности и психолого-педагогических особенностей обучения, его психолого-педагогическая компетентность как готовность реализовывать в своем поведении и действиях ценностные установки, определяющие степень его ответственности и отношения к своему делу, нравственным нормам, принятию значимых целей. Суть вышесказанного сводится к постоянному самосовершенствованию преподавателя, профессиональному росту, выполнению многих новых ролей и функций, выводит на новый уровень его позицию по отношению к обучающимся субъектам, основанную на адекватном восприятии и принятии человека с разными потребностями и создании особого климата помогающих отношений для развития личности. Определяющим критерием решения этой проблемы как профессионального предназначения
KW - психолого-педагогическая компетентность
KW - двусторонняя направленность
KW - ценностное отношение
KW - адекватное восприятие
KW - субъект образования
KW - особенности обучения
KW - культура общения
KW - когнитивный компонент
KW - деятельностный компонент
KW - личностный компонент.
M3 - статья
SP - 119
EP - 124
JO - ВЕСТНИК УГНТУ. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА
JF - ВЕСТНИК УГНТУ. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА
SN - 2307-5864
IS - 1
ER -
ID: 7583771