Standard

Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя. / Исхакова, Р.Ф.; Исхакова, Ф.С.

In: ВЕСТНИК УГУЭС. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА, No. 1, 2016, p. 119-124.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Исхакова, РФ & Исхакова, ФС 2016, 'Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя', ВЕСТНИК УГУЭС. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА, no. 1, pp. 119-124. <http://old.ugues.ru/_files/vak/15.pdf>

APA

Исхакова, Р. Ф., & Исхакова, Ф. С. (2016). Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя. ВЕСТНИК УГУЭС. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА, (1), 119-124. http://old.ugues.ru/_files/vak/15.pdf

Vancouver

Исхакова РФ, Исхакова ФС. Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя. ВЕСТНИК УГУЭС. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 2016;(1):119-124.

Author

Исхакова, Р.Ф. ; Исхакова, Ф.С. / Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя. In: ВЕСТНИК УГУЭС. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 2016 ; No. 1. pp. 119-124.

BibTeX

@article{5317d307865945e291b62c59b9dcaf32,
title = "Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя",
abstract = "Важные изменения, происходящие в образовании на современном этапе, выдвигают кардинально новые требования к преподаванию в высшей школе и к преподавателю, как ведущему субъекту образовательной деятельности. Сегодня актуализируется знание и понимание преподавателем сущности и психолого-педагогических особенностей обучения, его психолого-педагогическая компетентность как готовность реализовывать в своем поведении и действиях ценностные установки, определяющие степень его ответственности и отношения к своему делу, нравственным нормам, принятию значимых целей. Суть вышесказанного сводится к постоянному самосовершенствованию преподавателя, профессиональному росту, выполнению многих новых ролей и функций, выводит на новый уровень его позицию по отношению к обучающимся субъектам, основанную на адекватном восприятии и принятии человека с разными потребностями и создании особого климата помогающих отношений для развития личности. Определяющим критерием решения этой проблемы как профессионального предназначения",
keywords = "психолого-педагогическая компетентность, двусторонняя направленность, ценностное отношение, адекватное восприятие, субъект образования, особенности обучения, культура общения, когнитивный компонент, деятельностный компонент, личностный компонент.",
author = "Р.Ф. Исхакова and Ф.С. Исхакова",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "119--124",
journal = "ВЕСТНИК УГНТУ. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА",
issn = "2307-5864",
publisher = "УГНТУ",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Сущность и структура психолого-педагогической компетентности преподавателя

AU - Исхакова, Р.Ф.

AU - Исхакова, Ф.С.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Важные изменения, происходящие в образовании на современном этапе, выдвигают кардинально новые требования к преподаванию в высшей школе и к преподавателю, как ведущему субъекту образовательной деятельности. Сегодня актуализируется знание и понимание преподавателем сущности и психолого-педагогических особенностей обучения, его психолого-педагогическая компетентность как готовность реализовывать в своем поведении и действиях ценностные установки, определяющие степень его ответственности и отношения к своему делу, нравственным нормам, принятию значимых целей. Суть вышесказанного сводится к постоянному самосовершенствованию преподавателя, профессиональному росту, выполнению многих новых ролей и функций, выводит на новый уровень его позицию по отношению к обучающимся субъектам, основанную на адекватном восприятии и принятии человека с разными потребностями и создании особого климата помогающих отношений для развития личности. Определяющим критерием решения этой проблемы как профессионального предназначения

AB - Важные изменения, происходящие в образовании на современном этапе, выдвигают кардинально новые требования к преподаванию в высшей школе и к преподавателю, как ведущему субъекту образовательной деятельности. Сегодня актуализируется знание и понимание преподавателем сущности и психолого-педагогических особенностей обучения, его психолого-педагогическая компетентность как готовность реализовывать в своем поведении и действиях ценностные установки, определяющие степень его ответственности и отношения к своему делу, нравственным нормам, принятию значимых целей. Суть вышесказанного сводится к постоянному самосовершенствованию преподавателя, профессиональному росту, выполнению многих новых ролей и функций, выводит на новый уровень его позицию по отношению к обучающимся субъектам, основанную на адекватном восприятии и принятии человека с разными потребностями и создании особого климата помогающих отношений для развития личности. Определяющим критерием решения этой проблемы как профессионального предназначения

KW - психолого-педагогическая компетентность

KW - двусторонняя направленность

KW - ценностное отношение

KW - адекватное восприятие

KW - субъект образования

KW - особенности обучения

KW - культура общения

KW - когнитивный компонент

KW - деятельностный компонент

KW - личностный компонент.

M3 - статья

SP - 119

EP - 124

JO - ВЕСТНИК УГНТУ. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА

JF - ВЕСТНИК УГНТУ. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА

SN - 2307-5864

IS - 1

ER -

ID: 7583771