Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Тактические медиа:социальные приоритеты и прагматика текста. / Мельник, Г.С.; Мисонжников, Б,Я.
In: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР, No. 4 (40), 2014, p. 104-109.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Тактические медиа:социальные приоритеты и прагматика текста
AU - Мельник, Г.С.
AU - Мисонжников, Б,Я.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье рассматриваются проблемы генезиса, становления и функционирования тактических медиа, которые в настоящее время стали серьезным конкурентом уже давно существующих узаконенных средств массовой информации. Тактические медиа являются одной из форм коллективного существования политической активности художников. Их цель найти новые формы сотрудничества и обмена, производства и распределения во всех сферах жизни. По сути своей это издания оппозиционные, критически настроенные и адаптированные к политическим бурям. В статье дается типологическая идентификация тактических медиа, выясняется методология их текстуализации, анализируется механизм воздействия на аудиторию. В плане текстовой прагматики тактические медиа не стеснены никакими императивами и склонны к эксперименту, к решению поставленной задачи в качестве крайне заинтересованного суггестора. В нарративных текстах тактических СМИ герой олицетворяет злую силу, которая, однако, имеет шутливую коннотацию. В статье делается вывод о том, что практически все
AB - В статье рассматриваются проблемы генезиса, становления и функционирования тактических медиа, которые в настоящее время стали серьезным конкурентом уже давно существующих узаконенных средств массовой информации. Тактические медиа являются одной из форм коллективного существования политической активности художников. Их цель найти новые формы сотрудничества и обмена, производства и распределения во всех сферах жизни. По сути своей это издания оппозиционные, критически настроенные и адаптированные к политическим бурям. В статье дается типологическая идентификация тактических медиа, выясняется методология их текстуализации, анализируется механизм воздействия на аудиторию. В плане текстовой прагматики тактические медиа не стеснены никакими императивами и склонны к эксперименту, к решению поставленной задачи в качестве крайне заинтересованного суггестора. В нарративных текстах тактических СМИ герой олицетворяет злую силу, которая, однако, имеет шутливую коннотацию. В статье делается вывод о том, что практически все
KW - тактические медиа
KW - текстуализация
KW - оппозиция
KW - воздействие
KW - протест.tactical media
KW - textualization
KW - opposition
KW - impact
KW - protest.
M3 - статья
SP - 104
EP - 109
JO - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР
JF - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР
SN - 1996-7853
IS - 4 (40)
ER -
ID: 5756072