Research output: Contribution to conference › Abstract
Социодинамика корпоративных ценностей: опыт сетевой диагностики. / Панов, Станислав В.; Дерюгин, Павел Петрович; Лебединцева, Любовь Александровна; Сивоконь, Мария В.
2019.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - Социодинамика корпоративных ценностей: опыт сетевой диагностики
AU - Панов, Станислав В.
AU - Дерюгин, Павел Петрович
AU - Лебединцева, Любовь Александровна
AU - Сивоконь, Мария В.
PY - 2019/2/28
Y1 - 2019/2/28
N2 - в настоящей статье сделаны выводы о достоинствах сетевого моделирования социодинамики корпоративных ценно-стей. Показаны актуальность и проблемность построения методических процедур диагностики корпоративных цен-ностей. Раскрыты особенности подбора объектов диагностирования в таком исследовании. В качестве объекта ис-следования определены: корпорации, находящиеся на различных уровнях социального развития, а также респонден-ты, которые не работают в корпорациях. Сформированная особым образом выборка позволяет осуществлять сравни-тельный анализ ценностей, раскрывать основные характеристики (показатели и индикаторы) сети ценностей, фикси-ровать тренды их социодинамики. Результаты эмпирического исследования позволили сделать некоторые выводы относительно социодинамики корпоративных ценностей. Показаны важные требования к формированию диагности-ческой процедуры, нацеленной на изучение корпоративных ценностей. К числу которых отнесены необходимость включения в диагностику ценностей макро- и микро-социального порядка, собственно ценностей, которые являются уникальными для конкретной корпорации; подчеркивается целесообразность построения методики диагностики та-ким образом, чтобы появлялась возможность осуществления сравнительного анализа изменения ценностей.
AB - в настоящей статье сделаны выводы о достоинствах сетевого моделирования социодинамики корпоративных ценно-стей. Показаны актуальность и проблемность построения методических процедур диагностики корпоративных цен-ностей. Раскрыты особенности подбора объектов диагностирования в таком исследовании. В качестве объекта ис-следования определены: корпорации, находящиеся на различных уровнях социального развития, а также респонден-ты, которые не работают в корпорациях. Сформированная особым образом выборка позволяет осуществлять сравни-тельный анализ ценностей, раскрывать основные характеристики (показатели и индикаторы) сети ценностей, фикси-ровать тренды их социодинамики. Результаты эмпирического исследования позволили сделать некоторые выводы относительно социодинамики корпоративных ценностей. Показаны важные требования к формированию диагности-ческой процедуры, нацеленной на изучение корпоративных ценностей. К числу которых отнесены необходимость включения в диагностику ценностей макро- и микро-социального порядка, собственно ценностей, которые являются уникальными для конкретной корпорации; подчеркивается целесообразность построения методики диагностики та-ким образом, чтобы появлялась возможность осуществления сравнительного анализа изменения ценностей.
KW - ценности
KW - корпорации
KW - корпоративные ценности
KW - сетевые методы
KW - социодинамика ценностей
M3 - тезисы
ER -
ID: 37808839