Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{30e5269addc24fd8b832011ca321eca0,
title = "Социодинамика корпоративных ценностей: опыт сетевой диагностики",
abstract = "в настоящей статье сделаны выводы о достоинствах сетевого моделирования социодинамики корпоративных ценно-стей. Показаны актуальность и проблемность построения методических процедур диагностики корпоративных цен-ностей. Раскрыты особенности подбора объектов диагностирования в таком исследовании. В качестве объекта ис-следования определены: корпорации, находящиеся на различных уровнях социального развития, а также респонден-ты, которые не работают в корпорациях. Сформированная особым образом выборка позволяет осуществлять сравни-тельный анализ ценностей, раскрывать основные характеристики (показатели и индикаторы) сети ценностей, фикси-ровать тренды их социодинамики. Результаты эмпирического исследования позволили сделать некоторые выводы относительно социодинамики корпоративных ценностей. Показаны важные требования к формированию диагности-ческой процедуры, нацеленной на изучение корпоративных ценностей. К числу которых отнесены необходимость включения в диагностику ценностей макро- и микро-социального порядка, собственно ценностей, которые являются уникальными для конкретной корпорации; подчеркивается целесообразность построения методики диагностики та-ким образом, чтобы появлялась возможность осуществления сравнительного анализа изменения ценностей.",
keywords = "ценности, корпорации, корпоративные ценности, сетевые методы, социодинамика ценностей",
author = "Панов, {Станислав В.} and Дерюгин, {Павел Петрович} and Лебединцева, {Любовь Александровна} and Сивоконь, {Мария В.}",
year = "2019",
month = feb,
day = "28",
language = "русский",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Социодинамика корпоративных ценностей: опыт сетевой диагностики

AU - Панов, Станислав В.

AU - Дерюгин, Павел Петрович

AU - Лебединцева, Любовь Александровна

AU - Сивоконь, Мария В.

PY - 2019/2/28

Y1 - 2019/2/28

N2 - в настоящей статье сделаны выводы о достоинствах сетевого моделирования социодинамики корпоративных ценно-стей. Показаны актуальность и проблемность построения методических процедур диагностики корпоративных цен-ностей. Раскрыты особенности подбора объектов диагностирования в таком исследовании. В качестве объекта ис-следования определены: корпорации, находящиеся на различных уровнях социального развития, а также респонден-ты, которые не работают в корпорациях. Сформированная особым образом выборка позволяет осуществлять сравни-тельный анализ ценностей, раскрывать основные характеристики (показатели и индикаторы) сети ценностей, фикси-ровать тренды их социодинамики. Результаты эмпирического исследования позволили сделать некоторые выводы относительно социодинамики корпоративных ценностей. Показаны важные требования к формированию диагности-ческой процедуры, нацеленной на изучение корпоративных ценностей. К числу которых отнесены необходимость включения в диагностику ценностей макро- и микро-социального порядка, собственно ценностей, которые являются уникальными для конкретной корпорации; подчеркивается целесообразность построения методики диагностики та-ким образом, чтобы появлялась возможность осуществления сравнительного анализа изменения ценностей.

AB - в настоящей статье сделаны выводы о достоинствах сетевого моделирования социодинамики корпоративных ценно-стей. Показаны актуальность и проблемность построения методических процедур диагностики корпоративных цен-ностей. Раскрыты особенности подбора объектов диагностирования в таком исследовании. В качестве объекта ис-следования определены: корпорации, находящиеся на различных уровнях социального развития, а также респонден-ты, которые не работают в корпорациях. Сформированная особым образом выборка позволяет осуществлять сравни-тельный анализ ценностей, раскрывать основные характеристики (показатели и индикаторы) сети ценностей, фикси-ровать тренды их социодинамики. Результаты эмпирического исследования позволили сделать некоторые выводы относительно социодинамики корпоративных ценностей. Показаны важные требования к формированию диагности-ческой процедуры, нацеленной на изучение корпоративных ценностей. К числу которых отнесены необходимость включения в диагностику ценностей макро- и микро-социального порядка, собственно ценностей, которые являются уникальными для конкретной корпорации; подчеркивается целесообразность построения методики диагностики та-ким образом, чтобы появлялась возможность осуществления сравнительного анализа изменения ценностей.

KW - ценности

KW - корпорации

KW - корпоративные ценности

KW - сетевые методы

KW - социодинамика ценностей

M3 - тезисы

ER -

ID: 37808839