в настоящей статье сделаны выводы о достоинствах сетевого моделирования социодинамики корпоративных ценно-стей. Показаны актуальность и проблемность построения методических процедур диагностики корпоративных цен-ностей. Раскрыты особенности подбора объектов диагностирования в таком исследовании. В качестве объекта ис-следования определены: корпорации, находящиеся на различных уровнях социального развития, а также респонден-ты, которые не работают в корпорациях. Сформированная особым образом выборка позволяет осуществлять сравни-тельный анализ ценностей, раскрывать основные характеристики (показатели и индикаторы) сети ценностей, фикси-ровать тренды их социодинамики. Результаты эмпирического исследования позволили сделать некоторые выводы относительно социодинамики корпоративных ценностей. Показаны важные требования к формированию диагности-ческой процедуры, нацеленной на изучение корпоративных ценностей. К числу которых отнесены необходимость включения в диагностику ценностей макро- и микро-социального порядка, собственно ценностей, которые являются уникальными для конкретной корпорации; подчеркивается целесообразность построения методики диагностики та-ким образом, чтобы появлялась возможность осуществления сравнительного анализа изменения ценностей.