Standard

О принципах анализа модульных текстов. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 5 апреля 2024 года. Vol. XVIII Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, 2024. p. 89-91.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2024, О принципах анализа модульных текстов. in Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 5 апреля 2024 года. vol. XVIII, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург, pp. 89-91, Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра, Санкт-Петербург, Russian Federation, 5/04/24. <https://elibrary.ru/item.asp?id=66354821>

APA

Фещенко, Л. Г. (2024). О принципах анализа модульных текстов. In Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 5 апреля 2024 года (Vol. XVIII, pp. 89-91). Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. https://elibrary.ru/item.asp?id=66354821

Vancouver

Фещенко ЛГ. О принципах анализа модульных текстов. In Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 5 апреля 2024 года. Vol. XVIII. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. 2024. p. 89-91

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / О принципах анализа модульных текстов. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 5 апреля 2024 года. Vol. XVIII Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, 2024. pp. 89-91

BibTeX

@inproceedings{efaeaddebdbb43a881f54fbe0494bc4f,
title = "О принципах анализа модульных текстов",
abstract = "Автор статьи «О принципах изучения модульных текстов» исходит из двух базовых тезисов: визуализация как способ работы с информацией занимает в сфере публичного общения все более важное место, при этом креативный потенциал медиаспециалиста основан на умении не только продуцировать интересные текстовые произведения, но и исследовать их, отмечая и объясняя достоинства текстового феномена и диагностируя проявления текстовой ущербности.Тексты вербально-визуального типа (они же в другой понятийной парадигме – модульные или креолизованные) – сложный коммуникативный феномен, методологическая основа изучения которых включает: структурно-композиционный анализ (зависимость содержания от книжной или альбомной организации семантического пространства), структурно-семиотический (преобладание в тексте знаков вербальной или визуально-графической природы), структурно-семантический (объектом исследования является заголовочный комплекс как первая макроструктура текста) и визуально-семантический (определение функциональной и смысловой нагрузки ключевого образа и образа-иллюстратора). Все эти четыре базовых методических принципа изучения модульных текстов уходят корнями в геральдические практики составления блазона и семантического листа.",
keywords = "модульный текст, методика анализа",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. О принципах изучения модульных текстов // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции. СПб., 2024. С. 89-91.; Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра : XVIII Всероссийская научно-практическая конференция ; Conference date: 05-04-2024 Through 05-04-2024",
year = "2024",
language = "русский",
isbn = "978-5-7621-1281-9",
volume = "XVIII",
pages = "89--91",
booktitle = "Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра",
publisher = "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов",
address = "Российская Федерация",
url = "https://www.gup.ru/events/news/detail.php?ID=225598",

}

RIS

TY - GEN

T1 - О принципах анализа модульных текстов

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Conference code: XVII

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Автор статьи «О принципах изучения модульных текстов» исходит из двух базовых тезисов: визуализация как способ работы с информацией занимает в сфере публичного общения все более важное место, при этом креативный потенциал медиаспециалиста основан на умении не только продуцировать интересные текстовые произведения, но и исследовать их, отмечая и объясняя достоинства текстового феномена и диагностируя проявления текстовой ущербности.Тексты вербально-визуального типа (они же в другой понятийной парадигме – модульные или креолизованные) – сложный коммуникативный феномен, методологическая основа изучения которых включает: структурно-композиционный анализ (зависимость содержания от книжной или альбомной организации семантического пространства), структурно-семиотический (преобладание в тексте знаков вербальной или визуально-графической природы), структурно-семантический (объектом исследования является заголовочный комплекс как первая макроструктура текста) и визуально-семантический (определение функциональной и смысловой нагрузки ключевого образа и образа-иллюстратора). Все эти четыре базовых методических принципа изучения модульных текстов уходят корнями в геральдические практики составления блазона и семантического листа.

AB - Автор статьи «О принципах изучения модульных текстов» исходит из двух базовых тезисов: визуализация как способ работы с информацией занимает в сфере публичного общения все более важное место, при этом креативный потенциал медиаспециалиста основан на умении не только продуцировать интересные текстовые произведения, но и исследовать их, отмечая и объясняя достоинства текстового феномена и диагностируя проявления текстовой ущербности.Тексты вербально-визуального типа (они же в другой понятийной парадигме – модульные или креолизованные) – сложный коммуникативный феномен, методологическая основа изучения которых включает: структурно-композиционный анализ (зависимость содержания от книжной или альбомной организации семантического пространства), структурно-семиотический (преобладание в тексте знаков вербальной или визуально-графической природы), структурно-семантический (объектом исследования является заголовочный комплекс как первая макроструктура текста) и визуально-семантический (определение функциональной и смысловой нагрузки ключевого образа и образа-иллюстратора). Все эти четыре базовых методических принципа изучения модульных текстов уходят корнями в геральдические практики составления блазона и семантического листа.

KW - модульный текст

KW - методика анализа

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7621-1281-9

VL - XVIII

SP - 89

EP - 91

BT - Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра

PB - Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

CY - Санкт-Петербург

T2 - Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра

Y2 - 5 April 2024 through 5 April 2024

ER -

ID: 120089529