Standard

Либеральное образование в меняющемся мире. / Панченко, Дмитрий Вадимович.

Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт. Институт Гайдара, 2021. p. 19-51.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Панченко, ДВ 2021, Либеральное образование в меняющемся мире. in Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт. Институт Гайдара, pp. 19-51.

APA

Панченко, Д. В. (2021). Либеральное образование в меняющемся мире. In Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт (pp. 19-51). Институт Гайдара.

Vancouver

Панченко ДВ. Либеральное образование в меняющемся мире. In Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт. Институт Гайдара. 2021. p. 19-51

Author

Панченко, Дмитрий Вадимович. / Либеральное образование в меняющемся мире. Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт. Институт Гайдара, 2021. pp. 19-51

BibTeX

@inbook{e01f94b4822e4fe48c3a5a8ce8d8fdbc,
title = "Либеральное образование в меняющемся мире",
abstract = "Для культуры Нового времени характерными были представления о самоуправлении человечества и не отменимом движении к прогрессу. Приблизительно с 1970-х годов начинается новая культурная эпоха, та, в которой мир живет сейчас. Представление о прогрессе ушло в тень, наступила эпоха неясного будущего, эпоха без больших созидательных целей. В новых условиях в общественном сознании падает ценность знания и затраты усилий на его приобретение, однако повышается ценность саморазвития индивида. Профессионально-ориентированная модель высшего образования, оставаясь в определенных рамках незаменимой, входит в разрез с этой тенденцией, тогда как модель либерального образования ей, напротив, соответствует.",
author = "Панченко, {Дмитрий Вадимович}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-93255-600-9",
pages = "19--51",
booktitle = "Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт",
publisher = "Институт Гайдара",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Либеральное образование в меняющемся мире

AU - Панченко, Дмитрий Вадимович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Для культуры Нового времени характерными были представления о самоуправлении человечества и не отменимом движении к прогрессу. Приблизительно с 1970-х годов начинается новая культурная эпоха, та, в которой мир живет сейчас. Представление о прогрессе ушло в тень, наступила эпоха неясного будущего, эпоха без больших созидательных целей. В новых условиях в общественном сознании падает ценность знания и затраты усилий на его приобретение, однако повышается ценность саморазвития индивида. Профессионально-ориентированная модель высшего образования, оставаясь в определенных рамках незаменимой, входит в разрез с этой тенденцией, тогда как модель либерального образования ей, напротив, соответствует.

AB - Для культуры Нового времени характерными были представления о самоуправлении человечества и не отменимом движении к прогрессу. Приблизительно с 1970-х годов начинается новая культурная эпоха, та, в которой мир живет сейчас. Представление о прогрессе ушло в тень, наступила эпоха неясного будущего, эпоха без больших созидательных целей. В новых условиях в общественном сознании падает ценность знания и затраты усилий на его приобретение, однако повышается ценность саморазвития индивида. Профессионально-ориентированная модель высшего образования, оставаясь в определенных рамках незаменимой, входит в разрез с этой тенденцией, тогда как модель либерального образования ей, напротив, соответствует.

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-93255-600-9

SP - 19

EP - 51

BT - Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт

PB - Институт Гайдара

ER -

ID: 92608646