Standard

Медиатизация как фактор политической мобилизации. / Ачкасова, Вера Алексеевна.

Политическое пространство и социальное время: Глобальные вызовы и цивилизационные ответы: Сборник научных трудов XХХVII Международного Харакского форума. Vol. 1 Симферополь : ИТ "АРИАЛ", 2021. p. 77-83.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ачкасова, ВА 2021, Медиатизация как фактор политической мобилизации. in Политическое пространство и социальное время: Глобальные вызовы и цивилизационные ответы: Сборник научных трудов XХХVII Международного Харакского форума. vol. 1, ИТ "АРИАЛ", Симферополь, pp. 77-83, XXXVII международный Харакский форума «Политическое пространство и социальное время: глобальные вызовы и цивилизационные ответы», Симферополь, Russian Federation, 5/11/20.

APA

Ачкасова, В. А. (2021). Медиатизация как фактор политической мобилизации. In Политическое пространство и социальное время: Глобальные вызовы и цивилизационные ответы: Сборник научных трудов XХХVII Международного Харакского форума (Vol. 1, pp. 77-83). ИТ "АРИАЛ".

Vancouver

Ачкасова ВА. Медиатизация как фактор политической мобилизации. In Политическое пространство и социальное время: Глобальные вызовы и цивилизационные ответы: Сборник научных трудов XХХVII Международного Харакского форума. Vol. 1. Симферополь: ИТ "АРИАЛ". 2021. p. 77-83

Author

Ачкасова, Вера Алексеевна. / Медиатизация как фактор политической мобилизации. Политическое пространство и социальное время: Глобальные вызовы и цивилизационные ответы: Сборник научных трудов XХХVII Международного Харакского форума. Vol. 1 Симферополь : ИТ "АРИАЛ", 2021. pp. 77-83

BibTeX

@inproceedings{dc1dd0376a024368ab61b9f716a20767,
title = "Медиатизация как фактор политической мобилизации",
abstract = "Медиатизация, представляя собой в последнее время один из актуальных предметов коммуникативистики, рассматривается как форма новой социализации общества, благодаря воздействию массмедиа на все сферы жизнедеятельности социума. Особое внимание современными исследователями уделяется феномену медиатизации политики - процессу, в результате которого политическая система испытывает влияние медиа и адаптируется к требованиям, предъявляемым средствами массовой информации к освещению политических событий. В трактовке медиатизации политики сложились две точки зрения: согласно первой, происходит усиление влияния массмедиа на политику, в результате чего политические функции управления обществом закрепляются за массмедиа. Согласно второй точке зрения, СМИ оказывают влияние лишь на отдельные политические институты и процессы, не трансформируя систему власти в целом. Тем самым массмедиа становятся дополнительным информационным ресурсом государственной власти, лишь корректируя ее структуру под реалии нового сетевого общества. При всем различии этих точек зрения их объединяет следующее положение: медиатизация становится неотъемлемым фактором мобилизации, поскольку использование массмедиа (в первую очередь, сетевых) является обязательным условием мобилизационных процессов.",
keywords = "медиатизация, политическая коммуникативистика, мобилизация, массмедиа, коммуникативные технологии, политический конфликт, mediatization, political communication studies, mobilization, mass media, communication technologies, political conflict",
author = "Ачкасова, {Вера Алексеевна}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-907376-88-5 (т. 1)",
volume = "1",
pages = "77--83",
booktitle = "Политическое пространство и социальное время: Глобальные вызовы и цивилизационные ответы",
publisher = "ИТ {"}АРИАЛ{"}",
address = "Российская Федерация",
note = "XXXVII международный Харакский форума «Политическое пространство и социальное время: глобальные вызовы и цивилизационные ответы» ; Conference date: 05-11-2020 Through 07-11-2020",
url = "http://charaxforum.cfuv.ru/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Медиатизация как фактор политической мобилизации

AU - Ачкасова, Вера Алексеевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Медиатизация, представляя собой в последнее время один из актуальных предметов коммуникативистики, рассматривается как форма новой социализации общества, благодаря воздействию массмедиа на все сферы жизнедеятельности социума. Особое внимание современными исследователями уделяется феномену медиатизации политики - процессу, в результате которого политическая система испытывает влияние медиа и адаптируется к требованиям, предъявляемым средствами массовой информации к освещению политических событий. В трактовке медиатизации политики сложились две точки зрения: согласно первой, происходит усиление влияния массмедиа на политику, в результате чего политические функции управления обществом закрепляются за массмедиа. Согласно второй точке зрения, СМИ оказывают влияние лишь на отдельные политические институты и процессы, не трансформируя систему власти в целом. Тем самым массмедиа становятся дополнительным информационным ресурсом государственной власти, лишь корректируя ее структуру под реалии нового сетевого общества. При всем различии этих точек зрения их объединяет следующее положение: медиатизация становится неотъемлемым фактором мобилизации, поскольку использование массмедиа (в первую очередь, сетевых) является обязательным условием мобилизационных процессов.

AB - Медиатизация, представляя собой в последнее время один из актуальных предметов коммуникативистики, рассматривается как форма новой социализации общества, благодаря воздействию массмедиа на все сферы жизнедеятельности социума. Особое внимание современными исследователями уделяется феномену медиатизации политики - процессу, в результате которого политическая система испытывает влияние медиа и адаптируется к требованиям, предъявляемым средствами массовой информации к освещению политических событий. В трактовке медиатизации политики сложились две точки зрения: согласно первой, происходит усиление влияния массмедиа на политику, в результате чего политические функции управления обществом закрепляются за массмедиа. Согласно второй точке зрения, СМИ оказывают влияние лишь на отдельные политические институты и процессы, не трансформируя систему власти в целом. Тем самым массмедиа становятся дополнительным информационным ресурсом государственной власти, лишь корректируя ее структуру под реалии нового сетевого общества. При всем различии этих точек зрения их объединяет следующее положение: медиатизация становится неотъемлемым фактором мобилизации, поскольку использование массмедиа (в первую очередь, сетевых) является обязательным условием мобилизационных процессов.

KW - медиатизация

KW - политическая коммуникативистика

KW - мобилизация

KW - массмедиа

KW - коммуникативные технологии

KW - политический конфликт

KW - mediatization

KW - political communication studies

KW - mobilization

KW - mass media

KW - communication technologies

KW - political conflict

UR - http://charaxforum.cfuv.ru/pdf/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20XXXVII%20%D0%A5%D0%A4_%D0%A2%D0%BE%D0%BC%201_%D1%80%D0%B5%D0%B4%2022.03___ISBN%20(5).pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-907376-88-5 (т. 1)

SN - 978-5-907376-87-8

VL - 1

SP - 77

EP - 83

BT - Политическое пространство и социальное время: Глобальные вызовы и цивилизационные ответы

PB - ИТ "АРИАЛ"

CY - Симферополь

T2 - XXXVII международный Харакский форума «Политическое пространство и социальное время: глобальные вызовы и цивилизационные ответы»

Y2 - 5 November 2020 through 7 November 2020

ER -

ID: 75080994