Целью исследования является анализ попыток специалистов в области дидактики
и лингводидактики преодолеть полисемию термина «метод обучения». Одни ученые связывают методы с действиями преподавателя на учебном занятии, другие — с целостной
концепцией обучения, обладающей специфическими чертами. Специалисты по дидактике и лингводидактике с 1950-х гг. стремились развести эти два значения термина «метод
обучения». Предлагается вслед за И. Д. Салистрой оставить термин «метод обучения» для обозначения представлений о действиях преподавателя на учебном занятии, а метод обучения во втором значении называть методической системой или методической концепцией.
Original languageRussian
Title of host publicationРусский язык как иностранный и методика его преподавания
Subtitle of host publication Сб. науч. тр. Вып. 32
Place of PublicationСПб.
PublisherРОПРЯЛ
Pages49-53
ISBN (Print)9785604523650
StatePublished - 2022

Publication series

NameРусский язык как иностранный и методика его преподавания
PublisherРОПРЯЛ
ISSN (Print)2499-9903

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 96509405