Целью исследования является анализ попыток специалистов в области дидактики
и лингводидактики преодолеть полисемию термина «метод обучения». Одни ученые связывают методы с действиями преподавателя на учебном занятии, другие — с целостной
концепцией обучения, обладающей специфическими чертами. Специалисты по дидактике и лингводидактике с 1950-х гг. стремились развести эти два значения термина «метод
обучения». Предлагается вслед за И. Д. Салистрой оставить термин «метод обучения» для обозначения представлений о действиях преподавателя на учебном занятии, а метод обучения во втором значении называть методической системой или методической концепцией.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусский язык как иностранный и методика его преподавания
Подзаголовок основной публикации Сб. науч. тр. Вып. 32
Место публикацииСПб.
ИздательРОПРЯЛ
Страницы49-53
ISBN (печатное издание)9785604523650
СостояниеОпубликовано - 2022

Серия публикаций

НазваниеРусский язык как иностранный и методика его преподавания
ИздательРОПРЯЛ
ISSN (печатное издание)2499-9903

    Области исследований

  • дидактика, лингводидактика, метод обучения, терминология, И. Д. САЛИСТРА

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 96509405