Standard

Метод обучения: преодоление полисемии термина. / Московкин, Леонид Викторович.

Русский язык как иностранный и методика его преподавания: Сб. науч. тр. Вып. 32. СПб. : РОПРЯЛ, 2022. p. 49-53 (Русский язык как иностранный и методика его преподавания).

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Московкин, ЛВ 2022, Метод обучения: преодоление полисемии термина. in Русский язык как иностранный и методика его преподавания: Сб. науч. тр. Вып. 32. Русский язык как иностранный и методика его преподавания, РОПРЯЛ, СПб., pp. 49-53.

APA

Московкин, Л. В. (2022). Метод обучения: преодоление полисемии термина. In Русский язык как иностранный и методика его преподавания: Сб. науч. тр. Вып. 32 (pp. 49-53). (Русский язык как иностранный и методика его преподавания). РОПРЯЛ.

Vancouver

Московкин ЛВ. Метод обучения: преодоление полисемии термина. In Русский язык как иностранный и методика его преподавания: Сб. науч. тр. Вып. 32. СПб.: РОПРЯЛ. 2022. p. 49-53. (Русский язык как иностранный и методика его преподавания).

Author

Московкин, Леонид Викторович. / Метод обучения: преодоление полисемии термина. Русский язык как иностранный и методика его преподавания: Сб. науч. тр. Вып. 32. СПб. : РОПРЯЛ, 2022. pp. 49-53 (Русский язык как иностранный и методика его преподавания).

BibTeX

@inbook{cce699f03a5448199df1bb26c262b1dc,
title = "Метод обучения: преодоление полисемии термина",
abstract = "Целью исследования является анализ попыток специалистов в области дидактикии лингводидактики преодолеть полисемию термина «метод обучения». Одни ученые связывают методы с действиями преподавателя на учебном занятии, другие — с целостнойконцепцией обучения, обладающей специфическими чертами. Специалисты по дидактике и лингводидактике с 1950-х гг. стремились развести эти два значения термина «методобучения». Предлагается вслед за И. Д. Салистрой оставить термин «метод обучения» для обозначения представлений о действиях преподавателя на учебном занятии, а метод обучения во втором значении называть методической системой или методической концепцией.",
keywords = "дидактика, лингводидактика, метод обучения, терминология, И. Д. САЛИСТРА",
author = "Московкин, {Леонид Викторович}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785604523650",
series = "Русский язык как иностранный и методика его преподавания",
publisher = "РОПРЯЛ",
pages = "49--53",
booktitle = "Русский язык как иностранный и методика его преподавания",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Метод обучения: преодоление полисемии термина

AU - Московкин, Леонид Викторович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Целью исследования является анализ попыток специалистов в области дидактикии лингводидактики преодолеть полисемию термина «метод обучения». Одни ученые связывают методы с действиями преподавателя на учебном занятии, другие — с целостнойконцепцией обучения, обладающей специфическими чертами. Специалисты по дидактике и лингводидактике с 1950-х гг. стремились развести эти два значения термина «методобучения». Предлагается вслед за И. Д. Салистрой оставить термин «метод обучения» для обозначения представлений о действиях преподавателя на учебном занятии, а метод обучения во втором значении называть методической системой или методической концепцией.

AB - Целью исследования является анализ попыток специалистов в области дидактикии лингводидактики преодолеть полисемию термина «метод обучения». Одни ученые связывают методы с действиями преподавателя на учебном занятии, другие — с целостнойконцепцией обучения, обладающей специфическими чертами. Специалисты по дидактике и лингводидактике с 1950-х гг. стремились развести эти два значения термина «методобучения». Предлагается вслед за И. Д. Салистрой оставить термин «метод обучения» для обозначения представлений о действиях преподавателя на учебном занятии, а метод обучения во втором значении называть методической системой или методической концепцией.

KW - дидактика

KW - лингводидактика

KW - метод обучения

KW - терминология

KW - И. Д. САЛИСТРА

UR - http://rki.spbu.ru/documents/sbornik2021.pdf

M3 - статья в сборнике

SN - 9785604523650

T3 - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

SP - 49

EP - 53

BT - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

PB - РОПРЯЛ

CY - СПб.

ER -

ID: 96509405