Standard

Теория и практика рекламного текста. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, No. 1, 2015, p. 69-75.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2015, 'Теория и практика рекламного текста', Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, no. 1, pp. 69-75.

APA

Фещенко, Л. Г. (2015). Теория и практика рекламного текста. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, (1), 69-75.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Теория и практика рекламного текста. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2015;(1):69-75.

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Теория и практика рекламного текста. In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2015 ; No. 1. pp. 69-75.

BibTeX

@article{b9c20ecd3ee8486da006044fde7c227d,
title = "Теория и практика рекламного текста",
abstract = "В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту. ",
keywords = "РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ADVERTISING TEXT, МЕТОДИКА АНАЛИЗА, METHOD OF ANALYSIS, ТЕОРИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА, THEORY OF THE ADVERTISING TEXT, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ, TEXTUAL",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 1. С. 69-75. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "69--75",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки",
issn = "2079-8202",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Теория и практика рекламного текста

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 1. С. 69-75.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту.

AB - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту.

KW - РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ADVERTISING TEXT, МЕТОДИКА АНАЛИЗА, METHOD OF ANALYSIS, ТЕОРИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА, THEORY OF THE ADVERTISING TEXT, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ, TEXTUAL

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25585911

M3 - статья

SP - 69

EP - 75

JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

SN - 2079-8202

IS - 1

ER -

ID: 36097171