Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Теория и практика рекламного текста. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, No. 1, 2015, p. 69-75.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Теория и практика рекламного текста
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л.Г. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 1. С. 69-75.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту.
AB - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту.
KW - РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ADVERTISING TEXT, МЕТОДИКА АНАЛИЗА, METHOD OF ANALYSIS, ТЕОРИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА, THEORY OF THE ADVERTISING TEXT, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ, TEXTUAL
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25585911
M3 - статья
SP - 69
EP - 75
JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
SN - 2079-8202
IS - 1
ER -
ID: 36097171