Standard

Визуальные исследования в рекламной коммуникации. / Фещенко, Л.Г.

Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. ed. / В. В. Тулупов. Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2020. p. 43-45.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2020, Визуальные исследования в рекламной коммуникации. in ВВ Тулупов (ed.), Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. Издательство Воронежского государственного университета, Воронеж, pp. 43-45, Проблемы массовой коммуникации, Воронеж, Russian Federation, 14/05/20.

APA

Фещенко, Л. Г. (2020). Визуальные исследования в рекламной коммуникации. In В. В. Тулупов (Ed.), Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II (pp. 43-45). Издательство Воронежского государственного университета.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Визуальные исследования в рекламной коммуникации. In Тулупов ВВ, editor, Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета. 2020. p. 43-45

Author

Фещенко, Л.Г. / Визуальные исследования в рекламной коммуникации. Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. editor / В. В. Тулупов. Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2020. pp. 43-45

BibTeX

@inproceedings{b98adef48842446c8d223637d1fc5fc4,
title = "Визуальные исследования в рекламной коммуникации",
abstract = "Предлагаемая методика исследования рекламного текста дает уникаль-ную возможность на примере анализа одной коммуникативной единицы по-казать всю сложность и глубину рекламной коммуникации, ее уникальную специфику, и главное – даже в отсутствие доступа к клиентской и агентской информации получить право на защиту репрезентативности получаемых данных, так как, анализируя конечный коммуникативный продукт, мы эксп-лицируем из него поэтапно клиентский бриф, потом реконструируем креа-тивную концепцию, показываем коммуникативные свойства рекламного тек-ста как специфической единицы, дополняем анализ изучением инфраструк-турного фактора (фактора исполнителя) и, наконец, актуализируем в данной конкретной коммуникации аспекты, значимые для обобщающей теории ре-кламной деятельности. Таким образом, анализ состоит из пяти этапов: реконструкция клиент-ского брифа и креативной концепции; структурно-семантический анализ ре-кламного текста; исследование влияния канала, носителя и инфраструктур-ного субъекта, то есть исполнителя (разработчика и распространителя ана-лизируемой рекламы), на характер и эффективность изучаемой коммуника-ции; и, наконец, актуализация теоретико-прикладного аспекта изучения кон-кретного текста",
keywords = "визуальные исследования в рекламе, рекламный текст, комплексная методика исследования",
author = "Л.Г. Фещенко",
note = "Фещенко Л. Г. Визуальные исследования в рекламной коммуникации // Проблемы массовой коммуникации: материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. 14-16 мая 2020. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2020. С. 43-45.; Проблемы массовой коммуникации : Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью ; Conference date: 14-05-2020 Through 16-05-2020",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "43--45",
editor = "Тулупов, {В. В.}",
booktitle = "Проблемы массовой коммуникации",
publisher = "Издательство Воронежского государственного университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Визуальные исследования в рекламной коммуникации

AU - Фещенко, Л.Г.

N1 - Фещенко Л. Г. Визуальные исследования в рекламной коммуникации // Проблемы массовой коммуникации: материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. 14-16 мая 2020. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2020. С. 43-45.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Предлагаемая методика исследования рекламного текста дает уникаль-ную возможность на примере анализа одной коммуникативной единицы по-казать всю сложность и глубину рекламной коммуникации, ее уникальную специфику, и главное – даже в отсутствие доступа к клиентской и агентской информации получить право на защиту репрезентативности получаемых данных, так как, анализируя конечный коммуникативный продукт, мы эксп-лицируем из него поэтапно клиентский бриф, потом реконструируем креа-тивную концепцию, показываем коммуникативные свойства рекламного тек-ста как специфической единицы, дополняем анализ изучением инфраструк-турного фактора (фактора исполнителя) и, наконец, актуализируем в данной конкретной коммуникации аспекты, значимые для обобщающей теории ре-кламной деятельности. Таким образом, анализ состоит из пяти этапов: реконструкция клиент-ского брифа и креативной концепции; структурно-семантический анализ ре-кламного текста; исследование влияния канала, носителя и инфраструктур-ного субъекта, то есть исполнителя (разработчика и распространителя ана-лизируемой рекламы), на характер и эффективность изучаемой коммуника-ции; и, наконец, актуализация теоретико-прикладного аспекта изучения кон-кретного текста

AB - Предлагаемая методика исследования рекламного текста дает уникаль-ную возможность на примере анализа одной коммуникативной единицы по-казать всю сложность и глубину рекламной коммуникации, ее уникальную специфику, и главное – даже в отсутствие доступа к клиентской и агентской информации получить право на защиту репрезентативности получаемых данных, так как, анализируя конечный коммуникативный продукт, мы эксп-лицируем из него поэтапно клиентский бриф, потом реконструируем креа-тивную концепцию, показываем коммуникативные свойства рекламного тек-ста как специфической единицы, дополняем анализ изучением инфраструк-турного фактора (фактора исполнителя) и, наконец, актуализируем в данной конкретной коммуникации аспекты, значимые для обобщающей теории ре-кламной деятельности. Таким образом, анализ состоит из пяти этапов: реконструкция клиент-ского брифа и креативной концепции; структурно-семантический анализ ре-кламного текста; исследование влияния канала, носителя и инфраструктур-ного субъекта, то есть исполнителя (разработчика и распространителя ана-лизируемой рекламы), на характер и эффективность изучаемой коммуника-ции; и, наконец, актуализация теоретико-прикладного аспекта изучения кон-кретного текста

KW - визуальные исследования в рекламе

KW - рекламный текст

KW - комплексная методика исследования

UR - https://sibsutis.ru/upload/3e2/tezisy-2020-vesna-tom-2.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 43

EP - 45

BT - Проблемы массовой коммуникации

A2 - Тулупов, В. В.

PB - Издательство Воронежского государственного университета

CY - Воронеж

T2 - Проблемы массовой коммуникации

Y2 - 14 May 2020 through 16 May 2020

ER -

ID: 53661757