Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Визуальные исследования в рекламной коммуникации. / Фещенко, Л.Г.
Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. ed. / В. В. Тулупов. Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2020. p. 43-45.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Визуальные исследования в рекламной коммуникации
AU - Фещенко, Л.Г.
N1 - Фещенко Л. Г. Визуальные исследования в рекламной коммуникации // Проблемы массовой коммуникации: материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. 14-16 мая 2020. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2020. С. 43-45.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Предлагаемая методика исследования рекламного текста дает уникаль-ную возможность на примере анализа одной коммуникативной единицы по-казать всю сложность и глубину рекламной коммуникации, ее уникальную специфику, и главное – даже в отсутствие доступа к клиентской и агентской информации получить право на защиту репрезентативности получаемых данных, так как, анализируя конечный коммуникативный продукт, мы эксп-лицируем из него поэтапно клиентский бриф, потом реконструируем креа-тивную концепцию, показываем коммуникативные свойства рекламного тек-ста как специфической единицы, дополняем анализ изучением инфраструк-турного фактора (фактора исполнителя) и, наконец, актуализируем в данной конкретной коммуникации аспекты, значимые для обобщающей теории ре-кламной деятельности. Таким образом, анализ состоит из пяти этапов: реконструкция клиент-ского брифа и креативной концепции; структурно-семантический анализ ре-кламного текста; исследование влияния канала, носителя и инфраструктур-ного субъекта, то есть исполнителя (разработчика и распространителя ана-лизируемой рекламы), на характер и эффективность изучаемой коммуника-ции; и, наконец, актуализация теоретико-прикладного аспекта изучения кон-кретного текста
AB - Предлагаемая методика исследования рекламного текста дает уникаль-ную возможность на примере анализа одной коммуникативной единицы по-казать всю сложность и глубину рекламной коммуникации, ее уникальную специфику, и главное – даже в отсутствие доступа к клиентской и агентской информации получить право на защиту репрезентативности получаемых данных, так как, анализируя конечный коммуникативный продукт, мы эксп-лицируем из него поэтапно клиентский бриф, потом реконструируем креа-тивную концепцию, показываем коммуникативные свойства рекламного тек-ста как специфической единицы, дополняем анализ изучением инфраструк-турного фактора (фактора исполнителя) и, наконец, актуализируем в данной конкретной коммуникации аспекты, значимые для обобщающей теории ре-кламной деятельности. Таким образом, анализ состоит из пяти этапов: реконструкция клиент-ского брифа и креативной концепции; структурно-семантический анализ ре-кламного текста; исследование влияния канала, носителя и инфраструктур-ного субъекта, то есть исполнителя (разработчика и распространителя ана-лизируемой рекламы), на характер и эффективность изучаемой коммуника-ции; и, наконец, актуализация теоретико-прикладного аспекта изучения кон-кретного текста
KW - визуальные исследования в рекламе
KW - рекламный текст
KW - комплексная методика исследования
UR - https://sibsutis.ru/upload/3e2/tezisy-2020-vesna-tom-2.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 43
EP - 45
BT - Проблемы массовой коммуникации
A2 - Тулупов, В. В.
PB - Издательство Воронежского государственного университета
CY - Воронеж
T2 - Проблемы массовой коммуникации
Y2 - 14 May 2020 through 16 May 2020
ER -
ID: 53661757