Рассматривается соотношение понятий «творчество» и «креативность» в рекламе и варианты их трактовки, принципы и конкретные приемы продвижения в современной медийной среде в условиях роста конкуренции среди медиапродуктов и возможности применения цифровых технологий. Акцентируется внимание на этико-правовых нормах и роли государственной политики в сфере медиа.
Original languageRussian
Title of host publicationМедиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения
Subtitle of host publicationстатьи участников ежегодного апрельского научного форума
Place of PublicationСПб
PublisherМедиапапир
Pages194-195
Volume2
ISBN (Print)978-5-00110-290-8
StatePublished - 2022
Event«Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения» - Санкт-Петерубргский государственный университет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 21 Apr 202222 Apr 2022
Conference number: 61
https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2022.html
https://smif.spbu.ru/ru/
http://jf.spbu.ru/conf-pr/9546.html
https://smif.spbu.ru/ru/o-forume.html

Conference

Conference«Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения»
Abbreviated titleSMIF 2022
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period21/04/2222/04/22
Internet address

ID: 102818446