Рассматривается соотношение понятий «творчество» и «креативность» в рекламе и варианты их трактовки, принципы и конкретные приемы продвижения в современной медийной среде в условиях роста конкуренции среди медиапродуктов и возможности применения цифровых технологий. Акцентируется внимание на этико-правовых нормах и роли государственной политики в сфере медиа.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациистатьи участников ежегодного апрельского научного форума
Место публикацииСПб
ИздательМедиапапир
Страницы194-195
Том2
ISBN (печатное издание)978-5-00110-290-8
СостояниеОпубликовано - 2022
Событие«Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения» - Санкт-Петерубргский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 апр 202222 апр 2022
Номер конференции: 61
https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2022.html
https://smif.spbu.ru/ru/
http://jf.spbu.ru/conf-pr/9546.html
https://smif.spbu.ru/ru/o-forume.html

конференция

конференция«Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения»
Сокращенное названиеSMIF 2022
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период21/04/2222/04/22
Сайт в сети Internet

ID: 102818446